• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Pepsi выпустят модную коллекцию вместе с известными брендами

Pepsi выпустят модную коллекцию вместе с известными брендами

Pepsi выпустят модную коллекцию вместе с известными брендами. В конце мая компания PepsiCo представит капсульную коллекцию одежды и аксессуаров, созданную совместно с известными модными и hi-tech брендами.

Компания PepsiCo объявила о своей коллаборации с рядом крупных брендов (в их числе Bang & Olufsen, Original Penguin by Munsingwear, Shut, Gents, Goodlife и Del Toro) для создания капсульной коллекции из 60 предметов одежды и аксессуаров, которые поступят в продажу уже в конце мая этого года. Коллекция с жизнеутверждающим названием и мужским характером Live for Now будет включать футболки, ветровки, плавки, наушники, бейсболки, свитшоты, кожаные кроссовки, а также тапочки и скейтборды.

Первая партия предметов поступит в продажу уже 21 мая этого года в 15 магазинов Bloomingdale's, включая флагманский универмаг на 59-й улице на Манхэттене, в парижский универмаг Colette (правда, случится это в июне), а также в распоряжение нескольких онлайн-ритейлеров.

PepsiCo предоставили возможность всем брендам-партнерам самостоятельно выбирать концепцию новых товаров, однако попросили сохранить в дизайне предметов коллекции фирменную цветовую палитру гиганта — сочетание синего, белого и красного цветов.

Руководству компании подобное сотрудничество, видимо, понравилось — руководитель маркетингового подразделения PepsiCo Global Beverages Group Кристин Патрик отметила, что останавливаться на достигнутом корпорация не собирается: «Наш бренд с модой связывает богатая история, поэтому мы планируем в ближайшее время осуществить еще много подобных инициатив».



Советуем также почитать

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей»

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей». Новый вкус «Добрый» «Клюква Апельсин с корицей» выпущен ограниченной серией и его по праву можно назвать «вкусом только этой зимы». Пряный вкус, сочетание клюквы и апельсина с теплыми нотками корицы не имеют аналогов на российском рынке соков и нектаров.

Подробнее
Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали

Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали. По словам компании, это должно обеспечить максимальную безопасность питьевой воды. Потребители часто спрашивают, влияет ли пластик на качество воды и может ли он выдерживать высокие температуры. Бутылка SiBolle, по словам компании, позволяет отбросить все эти вопросы, поскольку она «безопасна, надёжная и долговечна».

Подробнее
Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря

Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря. Coca-Cola Co впервые запустила имбирную газировку Coke в попытке привлечь молодых потребителей обратно в категорию безалкогольных газированных напитков с помощью новых вкусов. Лимитированная серия Coca-Cola Ginger выйдет в Австралии летом следующего года. Новинка описывается как имбирная «изюминка» в классическом вкусе Coke.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений