• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Pepsi выпустят модную коллекцию вместе с известными брендами

Pepsi выпустят модную коллекцию вместе с известными брендами

Pepsi выпустят модную коллекцию вместе с известными брендами. В конце мая компания PepsiCo представит капсульную коллекцию одежды и аксессуаров, созданную совместно с известными модными и hi-tech брендами.

Компания PepsiCo объявила о своей коллаборации с рядом крупных брендов (в их числе Bang & Olufsen, Original Penguin by Munsingwear, Shut, Gents, Goodlife и Del Toro) для создания капсульной коллекции из 60 предметов одежды и аксессуаров, которые поступят в продажу уже в конце мая этого года. Коллекция с жизнеутверждающим названием и мужским характером Live for Now будет включать футболки, ветровки, плавки, наушники, бейсболки, свитшоты, кожаные кроссовки, а также тапочки и скейтборды.

Первая партия предметов поступит в продажу уже 21 мая этого года в 15 магазинов Bloomingdale's, включая флагманский универмаг на 59-й улице на Манхэттене, в парижский универмаг Colette (правда, случится это в июне), а также в распоряжение нескольких онлайн-ритейлеров.

PepsiCo предоставили возможность всем брендам-партнерам самостоятельно выбирать концепцию новых товаров, однако попросили сохранить в дизайне предметов коллекции фирменную цветовую палитру гиганта — сочетание синего, белого и красного цветов.

Руководству компании подобное сотрудничество, видимо, понравилось — руководитель маркетингового подразделения PepsiCo Global Beverages Group Кристин Патрик отметила, что останавливаться на достигнутом корпорация не собирается: «Наш бренд с модой связывает богатая история, поэтому мы планируем в ближайшее время осуществить еще много подобных инициатив».



Советуем также почитать

"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее
Coca-Cola встроила в бутылки устройства для записи голосовых сообщений

Coca-Cola встроила в бутылки устройства для записи голосовых сообщений. Накануне новогодних праздников Coca-Cola выпустила лимитированную серию бутылок с возможностью записи голосовых сообщений. Напитки в новой таре будут распространяться на территории Центральной и Восточной Европы, пишет Creativity.

Подробнее
24 декабря актер театра и кино Гоша Куценко и певица Юлия Самойлова презентовали клип "Не смотри назад"

24 декабря актер театра и кино Гоша Куценко и певица Юлия Самойлова презентовали клип "Не смотри назад". Перед самым Новым Годом они успели подарить надежду каждому человеку. Презентация песни прошла в ресторане "Палантин", месте с высокой гастрономической кухней, выдержанным интерьером и при поддержке водного спонсора "Водовоз.RU".

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений