• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Pepsi выпустят модную коллекцию вместе с известными брендами

Pepsi выпустят модную коллекцию вместе с известными брендами

Pepsi выпустят модную коллекцию вместе с известными брендами. В конце мая компания PepsiCo представит капсульную коллекцию одежды и аксессуаров, созданную совместно с известными модными и hi-tech брендами.

Компания PepsiCo объявила о своей коллаборации с рядом крупных брендов (в их числе Bang & Olufsen, Original Penguin by Munsingwear, Shut, Gents, Goodlife и Del Toro) для создания капсульной коллекции из 60 предметов одежды и аксессуаров, которые поступят в продажу уже в конце мая этого года. Коллекция с жизнеутверждающим названием и мужским характером Live for Now будет включать футболки, ветровки, плавки, наушники, бейсболки, свитшоты, кожаные кроссовки, а также тапочки и скейтборды.

Первая партия предметов поступит в продажу уже 21 мая этого года в 15 магазинов Bloomingdale's, включая флагманский универмаг на 59-й улице на Манхэттене, в парижский универмаг Colette (правда, случится это в июне), а также в распоряжение нескольких онлайн-ритейлеров.

PepsiCo предоставили возможность всем брендам-партнерам самостоятельно выбирать концепцию новых товаров, однако попросили сохранить в дизайне предметов коллекции фирменную цветовую палитру гиганта — сочетание синего, белого и красного цветов.

Руководству компании подобное сотрудничество, видимо, понравилось — руководитель маркетингового подразделения PepsiCo Global Beverages Group Кристин Патрик отметила, что останавливаться на достигнутом корпорация не собирается: «Наш бренд с модой связывает богатая история, поэтому мы планируем в ближайшее время осуществить еще много подобных инициатив».



Советуем также почитать

Вместе с «Два в одном»

Солнечным весенним днем 9 марта в уютном зале ресторана «Кино» собрались будущие мамы для того, чтобы принять участие во встрече «Два в одном», водным партнером которой, традиционно стала компания Водовоз.RU.

Подробнее
В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

Open Data Day – это международный проект, организованный Фондом открытых знаний (Open Knowledge International) при поддержке разных межгосударственных и международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк. Проект направлен на популяризацию концепции открытости и доступности данных во всех сферах общественной жизни.

Подробнее
Все работы хороши, выбирай на вкус!

26 февраля 2017 года в Национальном Исследовательском Университете «МИСиС» прошло мероприятие «Цифровые джунгли» для школьников, их родителей и студентов младших курсов, партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений