• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Pepsi выпустят модную коллекцию вместе с известными брендами

Pepsi выпустят модную коллекцию вместе с известными брендами

Pepsi выпустят модную коллекцию вместе с известными брендами. В конце мая компания PepsiCo представит капсульную коллекцию одежды и аксессуаров, созданную совместно с известными модными и hi-tech брендами.

Компания PepsiCo объявила о своей коллаборации с рядом крупных брендов (в их числе Bang & Olufsen, Original Penguin by Munsingwear, Shut, Gents, Goodlife и Del Toro) для создания капсульной коллекции из 60 предметов одежды и аксессуаров, которые поступят в продажу уже в конце мая этого года. Коллекция с жизнеутверждающим названием и мужским характером Live for Now будет включать футболки, ветровки, плавки, наушники, бейсболки, свитшоты, кожаные кроссовки, а также тапочки и скейтборды.

Первая партия предметов поступит в продажу уже 21 мая этого года в 15 магазинов Bloomingdale's, включая флагманский универмаг на 59-й улице на Манхэттене, в парижский универмаг Colette (правда, случится это в июне), а также в распоряжение нескольких онлайн-ритейлеров.

PepsiCo предоставили возможность всем брендам-партнерам самостоятельно выбирать концепцию новых товаров, однако попросили сохранить в дизайне предметов коллекции фирменную цветовую палитру гиганта — сочетание синего, белого и красного цветов.

Руководству компании подобное сотрудничество, видимо, понравилось — руководитель маркетингового подразделения PepsiCo Global Beverages Group Кристин Патрик отметила, что останавливаться на достигнутом корпорация не собирается: «Наш бренд с модой связывает богатая история, поэтому мы планируем в ближайшее время осуществить еще много подобных инициатив».



Советуем также почитать

В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea

В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea. В связи со сменой партнёра в области дистрибуции продуктов Nestea на российском рынке, у компании Nestlé Waters возникла необходимость в обновлении упаковки линейки холодного чая.

Подробнее
Весенний праздник в парке аттракционов Хэппилон

8 марта в крытом парке аттракционов Хэппилон в ТРК VEGAS состоялось мероприятие, приуроченное к международному женскому дню.

Подробнее
Благотворительная лыжня 6250!

18 февраля на трассе ОУСЦ «Планерная» компания Водовоз.RU традиционно стала партнером четвертой благотворительной Лыжни 6250 фонда «Линия жизни».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.