• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Первым спортивным напитком, попавшим на Луну, может стать японский Pocari Sweat.

 Первым спортивным напитком, попавшим на Луну, может стать японский Pocari Sweat.

Первым спортивным напитком, попавшим на Луну, может стать японский Pocari Sweat. 21 октября 2001 года пара российских космонавтов осуществила посадку на борт пакеты «Союз ТМ-33», чтобы отправиться на Международную Космическую Станцию, которая вращается вокруг Земли на расстоянии 230 миль от её поверхности. Им предстояло снять первый телевизионный рекламный ролик высокого разрешения в открытом космосе. Позже миллионы японцев увидели по телевизору космонавтов, попивающих Pocari Sweat — популярный японский спортивный напиток.

В прошлом месяце компания Otsuka Pharmaceutical, которая является производителем Pocari Sweat, сообщила, что в очередной раз собирается отправить свой флагманский продукт в космос. В октябре 2015 года компания планирует оставить временную капсулу с напитком Pocari Sweat в глубоком оттиске в северо-восточной части Луны. Капсула должна стать первой поставкой коммерческого продукта на Луне.

История рекламы полна удивительных трюков. Тем не менее, космос остаётся практически неисследованной территорией для коммерческой деятельности. Чтобы отправить Pocari Sweat в космос, Otsuka планирует воспользоваться ракетой «Фалькон 9», которая производится компанией SpaceX. Компания также планирует сотрудничать с двумя фирмами. Одна из них (Astrobotic) разрабатывает технологии для коммерческих поставок и исследования Луны. Вторая (Astroscale) создаст временную капсулу под названием Lunar Dream, в которой и будет находиться напиток, оставленный на Луне.



Советуем также почитать

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее
В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea

В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea. В связи со сменой партнёра в области дистрибуции продуктов Nestea на российском рынке, у компании Nestlé Waters возникла необходимость в обновлении упаковки линейки холодного чая.

Подробнее
Весенний праздник в парке аттракционов Хэппилон

8 марта в крытом парке аттракционов Хэппилон в ТРК VEGAS состоялось мероприятие, приуроченное к международному женскому дню.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.