• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Первым спортивным напитком, попавшим на Луну, может стать японский Pocari Sweat.

 Первым спортивным напитком, попавшим на Луну, может стать японский Pocari Sweat.

Первым спортивным напитком, попавшим на Луну, может стать японский Pocari Sweat. 21 октября 2001 года пара российских космонавтов осуществила посадку на борт пакеты «Союз ТМ-33», чтобы отправиться на Международную Космическую Станцию, которая вращается вокруг Земли на расстоянии 230 миль от её поверхности. Им предстояло снять первый телевизионный рекламный ролик высокого разрешения в открытом космосе. Позже миллионы японцев увидели по телевизору космонавтов, попивающих Pocari Sweat — популярный японский спортивный напиток.

В прошлом месяце компания Otsuka Pharmaceutical, которая является производителем Pocari Sweat, сообщила, что в очередной раз собирается отправить свой флагманский продукт в космос. В октябре 2015 года компания планирует оставить временную капсулу с напитком Pocari Sweat в глубоком оттиске в северо-восточной части Луны. Капсула должна стать первой поставкой коммерческого продукта на Луне.

История рекламы полна удивительных трюков. Тем не менее, космос остаётся практически неисследованной территорией для коммерческой деятельности. Чтобы отправить Pocari Sweat в космос, Otsuka планирует воспользоваться ракетой «Фалькон 9», которая производится компанией SpaceX. Компания также планирует сотрудничать с двумя фирмами. Одна из них (Astrobotic) разрабатывает технологии для коммерческих поставок и исследования Луны. Вторая (Astroscale) создаст временную капсулу под названием Lunar Dream, в которой и будет находиться напиток, оставленный на Луне.



Советуем также почитать

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли, к которой все давно привыкли? Дело в том, что привычка создаёт иллюзию знания. Нам всем кажется, что может быть проще того, что и так проще простого?

Подробнее
24 января компания Водовоз в очередной раз приняла участие во встрече будущих мам «Два в одном»!

В программу зимних встреч вошли лекции от врачей-диетологов о важности правильного питания во время беременности, выставка товаров для мам и малышей, фотосессии с профессиональными фотографами и розыгрыш приятных и полезных подарков.

Подробнее
"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений