• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Первым спортивным напитком, попавшим на Луну, может стать японский Pocari Sweat.

 Первым спортивным напитком, попавшим на Луну, может стать японский Pocari Sweat.

Первым спортивным напитком, попавшим на Луну, может стать японский Pocari Sweat. 21 октября 2001 года пара российских космонавтов осуществила посадку на борт пакеты «Союз ТМ-33», чтобы отправиться на Международную Космическую Станцию, которая вращается вокруг Земли на расстоянии 230 миль от её поверхности. Им предстояло снять первый телевизионный рекламный ролик высокого разрешения в открытом космосе. Позже миллионы японцев увидели по телевизору космонавтов, попивающих Pocari Sweat — популярный японский спортивный напиток.

В прошлом месяце компания Otsuka Pharmaceutical, которая является производителем Pocari Sweat, сообщила, что в очередной раз собирается отправить свой флагманский продукт в космос. В октябре 2015 года компания планирует оставить временную капсулу с напитком Pocari Sweat в глубоком оттиске в северо-восточной части Луны. Капсула должна стать первой поставкой коммерческого продукта на Луне.

История рекламы полна удивительных трюков. Тем не менее, космос остаётся практически неисследованной территорией для коммерческой деятельности. Чтобы отправить Pocari Sweat в космос, Otsuka планирует воспользоваться ракетой «Фалькон 9», которая производится компанией SpaceX. Компания также планирует сотрудничать с двумя фирмами. Одна из них (Astrobotic) разрабатывает технологии для коммерческих поставок и исследования Луны. Вторая (Astroscale) создаст временную капсулу под названием Lunar Dream, в которой и будет находиться напиток, оставленный на Луне.



Советуем также почитать

Забег добрых дел

8 октября в Москве в Парке Победы в преддверии Всемирной Недели осведомленности о буллезном эпидермолизе прошел «Забег Добрых дел».

Подробнее
Скандинавский променад

1 октября во Всероссийский день ходьбы в парке Горького благотворительный фонд «Линия жизни» и Ассоциация скандинавской ходьбы (RNWA), при поддержке Ресурсного центра НКО в ЦАО Комитета общественных связей города Москвы, провели благотворительный «Скандинавский променад».

Подробнее
Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки

Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки. В новом учебном году компания IDS Borjomi Russia запустила сразу несколько новых линеек — природную воду «Святой Источник» с изображением Принцесс Disney и с персонажами фильма Disney/Pixar «Тачки».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.