• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Первым спортивным напитком, попавшим на Луну, может стать японский Pocari Sweat.

 Первым спортивным напитком, попавшим на Луну, может стать японский Pocari Sweat.

Первым спортивным напитком, попавшим на Луну, может стать японский Pocari Sweat. 21 октября 2001 года пара российских космонавтов осуществила посадку на борт пакеты «Союз ТМ-33», чтобы отправиться на Международную Космическую Станцию, которая вращается вокруг Земли на расстоянии 230 миль от её поверхности. Им предстояло снять первый телевизионный рекламный ролик высокого разрешения в открытом космосе. Позже миллионы японцев увидели по телевизору космонавтов, попивающих Pocari Sweat — популярный японский спортивный напиток.

В прошлом месяце компания Otsuka Pharmaceutical, которая является производителем Pocari Sweat, сообщила, что в очередной раз собирается отправить свой флагманский продукт в космос. В октябре 2015 года компания планирует оставить временную капсулу с напитком Pocari Sweat в глубоком оттиске в северо-восточной части Луны. Капсула должна стать первой поставкой коммерческого продукта на Луне.

История рекламы полна удивительных трюков. Тем не менее, космос остаётся практически неисследованной территорией для коммерческой деятельности. Чтобы отправить Pocari Sweat в космос, Otsuka планирует воспользоваться ракетой «Фалькон 9», которая производится компанией SpaceX. Компания также планирует сотрудничать с двумя фирмами. Одна из них (Astrobotic) разрабатывает технологии для коммерческих поставок и исследования Луны. Вторая (Astroscale) создаст временную капсулу под названием Lunar Dream, в которой и будет находиться напиток, оставленный на Луне.



Советуем также почитать

Вместе с «Два в одном»

Солнечным весенним днем 9 марта в уютном зале ресторана «Кино» собрались будущие мамы для того, чтобы принять участие во встрече «Два в одном», водным партнером которой, традиционно стала компания Водовоз.RU.

Подробнее
В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

Open Data Day – это международный проект, организованный Фондом открытых знаний (Open Knowledge International) при поддержке разных межгосударственных и международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк. Проект направлен на популяризацию концепции открытости и доступности данных во всех сферах общественной жизни.

Подробнее
Все работы хороши, выбирай на вкус!

26 февраля 2017 года в Национальном Исследовательском Университете «МИСиС» прошло мероприятие «Цифровые джунгли» для школьников, их родителей и студентов младших курсов, партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений