• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Популярный бренд газировки получил новую упаковку и логотип

Популярный бренд газировки получил новую упаковку и логотип

Популярный бренд газировки получил новую упаковку и логотип. Один из самых популярных брендов газировки — Fanta — спустя 8 лет после последнего редизайна, пережил кардинальные изменения и получил новый дизайн упаковки и логотип. Представители производителя напитка, компании Coca-Cola, не раскрывают авторов нового дизайна. Однако уже известно, что первые бутылки в новом дизайне появятся на прилавках некоторых европейских стран.

Fanta появилась в Германии в 1940 году — в самый разгар Второй мировой войны. Рождению бренда мир обязан Максу Кайнт, руководителю подразделения производителя напитка — компании Coca-Cola в Германии. В те годы на немецкие территории было наложено эмбарго антигитлеровской коалицией. Из-за него немецкий завод Coca-Cola не мог получать необходимый для производства газировки сироп.

Для того, чтобы не сворачивать производство, предприимчивый Макс решил производить газировку из тех ингредиентов, которые можно было найти в Германии. Так и появилась Fanta, которое в то время имела абсолютно другой вкус. Дело в том, что производили напиток из яблочного жмыха и молочной сыворотки, а не из сока цитрусовых, о чем говорит нам реклама.

Второе рождение Fanta состоялось в Италии в 1955 году. В стране, где каждый год собирают щедрый аромат цитрусовых, появилась идея добавить напитку немного свежести. Покорив Италию, напитку суждено было завоевать сердца европейских потребителей. До США напиток добрался значительно позже. Только в 1960-х годах головному подразделению Coca-Cola удалось приобрести права на торговую марку Fanta.

Вокруг нейма бренда газировки существует много легенд. Некоторые считают, что название произошло от слова «fantasy», потому что именно фантазия немецких производителей дала жизнь этому всемирно известному продукту. Другие предполагают, что Fanta — производное от слова «fantastic», поскольку у нее фантастически яркий и освежающий вкус. Самая распространенная легенда гласит, что Fanta получила свое имя потому, что оно универсально — легко произносится на всех языках.

Логотип бренда менялся часто: с 1940 года производитель менял логотип газировки целых 8 раз. Последний логотип, который существует последние 8 лет, был разработан в 2008 году in-house командой офиса производителя в Сан-Франциско.



Сегодня стало известно, что бренд газировки в очередной раз пережил масштабный ребрендинг. Согласно официальному сообщению итальянского подразделения Coca-Cola, напиток получил новую упаковку и логотип. Тестовыми рынками для нового дизайна стали Италия, Польша, Сербия и Мальта. «Цель обновлений заключается в заметном увеличении числа молодых покупателей. Fanta должна стать напитком для встреч, и символом спонтанности и беззаботности», — прокомментировали представители компании.

По словам представителей компании, упаковка позволит выделиться на полке среди других брендов благодаря ассиметричным силуэтам в нижней части тары. По замыслу, это должно оказать сильное влияние на потребителя и привлекать наличием настоящего апельсинового сока. «Логотип старается соответствовать вкусам молодых потребителей, будучи решительным и современным», — уверены авторы проекта.



Советуем также почитать

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей»

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей». Новый вкус «Добрый» «Клюква Апельсин с корицей» выпущен ограниченной серией и его по праву можно назвать «вкусом только этой зимы». Пряный вкус, сочетание клюквы и апельсина с теплыми нотками корицы не имеют аналогов на российском рынке соков и нектаров.

Подробнее
Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали

Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали. По словам компании, это должно обеспечить максимальную безопасность питьевой воды. Потребители часто спрашивают, влияет ли пластик на качество воды и может ли он выдерживать высокие температуры. Бутылка SiBolle, по словам компании, позволяет отбросить все эти вопросы, поскольку она «безопасна, надёжная и долговечна».

Подробнее
Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря

Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря. Coca-Cola Co впервые запустила имбирную газировку Coke в попытке привлечь молодых потребителей обратно в категорию безалкогольных газированных напитков с помощью новых вкусов. Лимитированная серия Coca-Cola Ginger выйдет в Австралии летом следующего года. Новинка описывается как имбирная «изюминка» в классическом вкусе Coke.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений