• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Позитивная баночка

Позитивная баночка

Рекламное агентство McCann-Erickson разместило улыбку в банке Coca-Cola

Это был тяжелый и трудный год для Италии. Политические, экономические и экологические потрясения в стране расстроили многих жителей Апеннинского полуострова. Тогда рекламное агентство McCann-Erickson, которое занималось разработкой концепции для банки Coca-Cola, задалось вопросом: почему бы немного не изменить банку так, чтобы вызвать улыбку на лице простого итальянца? Рекламщики переработали массу вариантов, но решение было совсем рядом. Открывая банку Колы, они заметили, что отверстие напоминает улыбку и, немного доработав дизайн, они представили новую позитивную баночку.

Пока на производстве выпускали новые банки, работники агентства разместили на улицах Милана и Рима большие баннеры. Результат не заставил себя долго ждать, и, удивленные поначалу, прохожие, проникшись идеей всеобщего счастья, стали улыбаться в ответ.



Советуем также почитать

Забег добрых дел

8 октября в Москве в Парке Победы в преддверии Всемирной Недели осведомленности о буллезном эпидермолизе прошел «Забег Добрых дел».

Подробнее
Скандинавский променад

1 октября во Всероссийский день ходьбы в парке Горького благотворительный фонд «Линия жизни» и Ассоциация скандинавской ходьбы (RNWA), при поддержке Ресурсного центра НКО в ЦАО Комитета общественных связей города Москвы, провели благотворительный «Скандинавский променад».

Подробнее
Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки

Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки. В новом учебном году компания IDS Borjomi Russia запустила сразу несколько новых линеек — природную воду «Святой Источник» с изображением Принцесс Disney и с персонажами фильма Disney/Pixar «Тачки».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.