• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Позитивная баночка

Позитивная баночка

Рекламное агентство McCann-Erickson разместило улыбку в банке Coca-Cola

Это был тяжелый и трудный год для Италии. Политические, экономические и экологические потрясения в стране расстроили многих жителей Апеннинского полуострова. Тогда рекламное агентство McCann-Erickson, которое занималось разработкой концепции для банки Coca-Cola, задалось вопросом: почему бы немного не изменить банку так, чтобы вызвать улыбку на лице простого итальянца? Рекламщики переработали массу вариантов, но решение было совсем рядом. Открывая банку Колы, они заметили, что отверстие напоминает улыбку и, немного доработав дизайн, они представили новую позитивную баночку.

Пока на производстве выпускали новые банки, работники агентства разместили на улицах Милана и Рима большие баннеры. Результат не заставил себя долго ждать, и, удивленные поначалу, прохожие, проникшись идеей всеобщего счастья, стали улыбаться в ответ.



Советуем также почитать

Славный перекус – всегда полезный!

Водовоз.RU позаботился о том, чтобы Ваш ежедневный рацион питания был более натуральным, качественным и правильным.

Подробнее
Праздничную упаковку «Черноголовки» разработали в Fabula Branding

Праздничную упаковку «Черноголовки» разработали в Fabula Branding. «Черноголовка» — бренд, который не нуждается в представлении.

Подробнее
«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей. Бренд «ФрутоНяня» расширяет ассортимент и представляет новую категорию — вкусные, нежные и питательные крем-супы из натуральных овощей и сливок для малышей с 6 месяцев.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.