• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Производители напитков страдают от падения рубля

Производители напитков страдают от падения рубля

Производители напитков страдают от падения рубля. Проблемы российской экономики приведут к серьезному ухудшению показателей крупнейших мировых производителей напитков, поскольку резкое ослабление рубля негативно сказывается на их операциях в России, пишет газета Financial Times. Международные компании, продающие напитки, сигареты, одежду, мебель и другие потребительские товары, пытаются уменьшить свои расходы на фоне падения курса рубля, существенно повышающего стоимость импорта.

Нестабильность в России вынудила эти компании поднять цены, приостановить или даже прекратить продажи в стране, передает «Интерфакс». Наиболее серьезно в этой ситуации страдают именно производители напитков, полагают аналитики Citi. На долю России приходится более 30% выручки как датского производителя пива Carlsberg, так и Coca-Cola Hellenic, занимающейся розливом напитков Coca-Cola.

Carlsberg, которая не планирует уходить с российского рынка, дала понять, что укрепление евро на один рубль сокращает ее операционную прибыль примерно на 100 млн датских крон ($15, 6 млн). Таким образом, резкое ослабление рубля относительно евро в декабре сократит годовую прибыль Carlsberg примерно на треть, прогнозирует аналитик Societe Generale Эндрю Холланд. С учетом резких ежедневных колебаний курса рубля прогнозирование ситуации становится все более сложным, добавил эксперт.

Ослабление рубля является двойным ударом для международных компаний, работающих в России. Во-первых, показатели их выручки становятся более низкими после конвертации в другие валюты, во-вторых, стоимость импорта растет с учетом падения курса рубля. Французская Danone, являющаяся крупнейшим в России производителем молочной продукции, в значительной мере ориентирована на «локальное производство и локальные бренды» и ожидает, что ее потери в результате ослабления рубля будут минимальными. На долю РФ приходится 11% выручки Danone.



Советуем также почитать

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее
В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea

В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea. В связи со сменой партнёра в области дистрибуции продуктов Nestea на российском рынке, у компании Nestlé Waters возникла необходимость в обновлении упаковки линейки холодного чая.

Подробнее
Весенний праздник в парке аттракционов Хэппилон

8 марта в крытом парке аттракционов Хэппилон в ТРК VEGAS состоялось мероприятие, приуроченное к международному женскому дню.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.