• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Производители напитков страдают от падения рубля

Производители напитков страдают от падения рубля

Производители напитков страдают от падения рубля. Проблемы российской экономики приведут к серьезному ухудшению показателей крупнейших мировых производителей напитков, поскольку резкое ослабление рубля негативно сказывается на их операциях в России, пишет газета Financial Times. Международные компании, продающие напитки, сигареты, одежду, мебель и другие потребительские товары, пытаются уменьшить свои расходы на фоне падения курса рубля, существенно повышающего стоимость импорта.

Нестабильность в России вынудила эти компании поднять цены, приостановить или даже прекратить продажи в стране, передает «Интерфакс». Наиболее серьезно в этой ситуации страдают именно производители напитков, полагают аналитики Citi. На долю России приходится более 30% выручки как датского производителя пива Carlsberg, так и Coca-Cola Hellenic, занимающейся розливом напитков Coca-Cola.

Carlsberg, которая не планирует уходить с российского рынка, дала понять, что укрепление евро на один рубль сокращает ее операционную прибыль примерно на 100 млн датских крон ($15, 6 млн). Таким образом, резкое ослабление рубля относительно евро в декабре сократит годовую прибыль Carlsberg примерно на треть, прогнозирует аналитик Societe Generale Эндрю Холланд. С учетом резких ежедневных колебаний курса рубля прогнозирование ситуации становится все более сложным, добавил эксперт.

Ослабление рубля является двойным ударом для международных компаний, работающих в России. Во-первых, показатели их выручки становятся более низкими после конвертации в другие валюты, во-вторых, стоимость импорта растет с учетом падения курса рубля. Французская Danone, являющаяся крупнейшим в России производителем молочной продукции, в значительной мере ориентирована на «локальное производство и локальные бренды» и ожидает, что ее потери в результате ослабления рубля будут минимальными. На долю РФ приходится 11% выручки Danone.



Советуем также почитать

Вместе с «Два в одном»

Солнечным весенним днем 9 марта в уютном зале ресторана «Кино» собрались будущие мамы для того, чтобы принять участие во встрече «Два в одном», водным партнером которой, традиционно стала компания Водовоз.RU.

Подробнее
В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

Open Data Day – это международный проект, организованный Фондом открытых знаний (Open Knowledge International) при поддержке разных межгосударственных и международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк. Проект направлен на популяризацию концепции открытости и доступности данных во всех сферах общественной жизни.

Подробнее
Все работы хороши, выбирай на вкус!

26 февраля 2017 года в Национальном Исследовательском Университете «МИСиС» прошло мероприятие «Цифровые джунгли» для школьников, их родителей и студентов младших курсов, партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений