• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Россия догнала США по выпуску новинок на рынке продуктов питания

Россия догнала США по выпуску новинок на рынке продуктов питания

Россия догнала США по выпуску новинок на рынке продуктов питания. Великобритания, Германия и Франция оказались лидерами по выпуску новинок в сегменте продуктов питания в 2013 году — на их долю пришлось 44%. Второе место разделили США и Россия — 24%. Такие данные опубликовали сегодня в своем исследовании аналитики агентства INFOLine. Еще совсем недавно Россия не демонстрировала подобных успехов. Такое положение вещей стало ответом на запросы потребителей, которые, не менее чем европейцы и американцы хотят видеть все больше новинок, а также креативных, необычных решений в сегменте продуктов питания.

Наиболее активен в выпуске новых продуктов на рынок сегмент кондитерских изделий. В банке новинок за 2013 год более 38% продуктов приходятся на кондитерские изделия. Второе место по количеству выпущенных новинок занимает сегмент хлеба и хлебобулочных изделий, на его долю приходится 28% от банка новинок. Тройку лидеров замыкает сегмент молока и изделий из него — 22% от банка публикаций.

Среди ключевых тенденций рынка эксперты выделили активное использование натуральных красителей, загустителей и подсластителей при изготовлении продуктов, например стевии (стевия — это естественный подсластитель неуглеводной природы). Этот ингредиент добавляют во многие продукты от конфет до йогуртов и кетчупов.

Также, по данным INFOLine, на рынок выводится все больше новых продуктов, не содержащих глютен (Gluten-free). Вместо него в состав продуктов включают крахмал тапиоки, рисовую муку, кукурузный крахмал, картофельный крахмал и др. Эта тенденция проявляется не только в России, но особенно в США, где безглютеновые продукты начали выпускать с 2010 года.

Еще одна тенденция на рынке — растущая популярность во всем мире греческого йогурта. Это тип йогурта, профильтрованного через ткань или бумажный фильтр с целью устранения сыворотки, что придает среднюю консистенцию между йогуртом и сыром, сохраняя характерный кислый вкус йогурта.

Греческий йогурт представлен на рынке не только как самостоятельный продукт в чистом виде или с различными наполнителями, но и входит в состав различных соусов, смузи, цельнозерновых батончиков, хлопьев и т.д.

На российском рынке вслед за западными странами стало появляться все больше продуктов, полезных для здоровья и фигуры. В 2013 году на российском рынке появились множество видов хлеба и печенья со злаками и различными натуральными наполнителями, в виде сухофруктов, орехов, семян.

«Вступление России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО) создало условия для повышения качества и конкурентоспособности российской продукции в результате увеличения потока иностранных товаров, услуг и инвестиций на внутренний рынок, — поясняет редактор направления «Потребительские рынки» агентства INFOLine Светлана Силенина. — Теперь российские компании будут вынуждены конкурировать за покупателя и место на полке все с большим количеством компаний».



Советуем также почитать

Весенний праздник в парке аттракционов Хэппилон

8 марта в крытом парке аттракционов Хэппилон в ТРК VEGAS состоялось мероприятие, приуроченное к международному женскому дню.

Подробнее
Благотворительная лыжня 6250!

18 февраля на трассе ОУСЦ «Планерная» компания Водовоз.RU традиционно стала партнером четвертой благотворительной Лыжни 6250 фонда «Линия жизни».

Подробнее
«Святой Источник Спортик» выпустил лимитированную серию бутылочек для младших школьников

«Святой Источник Спортик» выпустил лимитированную серию бутылочек для младших школьников. Компания IDS Borjomi Russia запустила бутылочки воды «Святой Источник Спортик» с яркими обучающими этикетками для детей. Новая линейка «Учись, играя!» создана для того, чтобы донести до детей полезную информацию в игровой форме и помочь им легче усваивать материал.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.