• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

«Рождественский Караван» Coca-Cola Hellenic увидят в 65 городах России

«Рождественский Караван» Coca-Cola Hellenic увидят в 65 городах России

«Рождественский Караван» Coca-Cola Hellenic увидят в 65 городах России. 5 декабря — Всемирный день волонтерства. И в это время волонтеры Coca-Cola Hellenic уже активно готовятся к старту ежегодного благотворительного проекта «Рождественский Караван». Какое место занимает этот проект в работе Компании, откуда берет начало, в чем задачи и особенности? Отправляясь в путь в 14-й раз, сотрудники Компании рассказывают о том, как все начиналось.

«Я пришла работать в компанию 2,5 года назад и как многие из коллег с удивлением узнала, что современный образ Санта-Клауса был придуман в 1931 году в США по заказу компании Coca-Cola, — говорит Светлана Колмогорова, старший специалист по закупкам Уральского региона. — Тогда для продвижения своей продукции в канун Рождества, компания попросила художника изобразить Санту с фирменной контурной бутылкой в руке. Так на свет появился знакомый сегодня всем Санта-Клаус в красно-белом одеянии — фирменных цветах Coca-Cola!»



В 2001 году, спустя ровно 70 лет, весь бизнес по производству и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company в России был консолидирован в рамках деятельности компании Coca-Cola Hellenic. И в 2001 году по инициативе одного из сотрудников Coca-Cola Hellenic в России был придуман и впервые реализован «Рождественский Караван» — главный волонтерский проект Компании сегодня.

«Идея «Рождественского Каравана» — дарить праздник и открывать новые возможности для подопечных детских домов, школ-интернатов и других социальных учреждений, — рассказывает о проекте Наталья Серегина, менеджер по корпоративной социальной ответственности. — Это, пожалуй, самый любимый волонтерский проект в Компании. Каждый шестой сотрудник лично участвует в его подготовке и реализации».



Каждый декабрь сотрудники украшают красные грузовики Coca-Cola тысячами лампочек, приобретают и упаковывают сотни подарков, готовят представления и мастер-классы для детей, оставшихся без попечения родителей. Сотрудники меняют деловые костюмы на костюмы Санта-Клауса, белых медведей и зайцев и отправляются по маршруту Каравана. Многие приводят с собой супругов, детей. Под фирменный джингл «Праздник к нам приходит» ребята из социальных учреждений наблюдают, как к ним в гости приехал караван добра, они вовлекаются в атмосферу новогоднего праздника.

«Мы навещаем подшефные детские дома регулярно, с различными образовательными и творческими программами. Важно понимать, что детям необходимо внимание не только раз в году, по календарным праздникам, но в течение всего года, — комментирует Мария Левченко, куратор волонтерской программы в Московском регионе. — Конечно, решиться на поездку в детский дом морально не всегда просто. Но на этот случай мы проводим обучающие семинары для начинающих волонтеров — их ведут профессиональные психологи и эксперты в области благотворительности. Они давно занимаются помощью детским домам и учат волонтеров общению с детьми. Это помогает людям понять, как именно они могут наиболее эффективно помочь».



В некоторых филиалах Компании сложилась традиция по сбору писем от воспитанников детских домов, в которых они заранее, еще в ноябре, просят Деда Мороза принести им заветный подарок. Дети младшего возраста просят, конечно же, игрушки – кукол, машинки, конструкторы, роботов и т.д.; подростки, готовящиеся к выходу во взрослую жизнь, те, что должны покинуть детские дома в ближайший год, просят подарить им сервизы, наборы кастрюль, занавески — все то, что необходимо для обустройства своего взрослого быта. Список желаний детей размещается в Интранете, указываются также имя и возраст ребенка, номер детского дома — сотрудники выбирают из перечня то, что хотят приобрести и нажимают кнопку «Я подарю».

Несколько лет назад «Рождественский Караван» вышел за рамки просто благотворительного проекта, хотя до сих пор — это главная его миссия. Сегодня волонтеры Компании дарят праздник горожанам, организовывая на площадях городов костюмированные представления. «Когда наши красные грузовики с яркими светящимися гирляндами по бортам проезжают по центральным улицам российских городов, это не оставляет равнодушными ни прохожих, ни водителей — делится впечатлениями Сергей Крупеньков, водитель-экспедитор из Санкт-Петербурга. — Улыбки и ощущение сказки, вот что я вижу на лицах людей. В этот момент чувствуешь себя настоящим волшебником, и это потрясающее ощущение, которое заряжает тебя самого на долгие месяцы вперед!»



В конце 2013 — начале 2014 года «Рождественский Караван» совершил путешествие по 64 городам России, подарив отличное настроение 38 тыс. россиян. Сотрудники Компании навестили 7 665 детей из 126 детских домов, школ-интернатов и детских больниц. В проекте приняли активное участие около 2 тыс. сотрудников Coca-Cola Hellenic из Московского, Южного, Северо-Западного, Центрального, Уральского, Сибирского и Дальневосточного регионов.

***
Coca-Cola Hellenic Bottling Company — одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков TheCoca-ColaCompany в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 585 млн человек, предоставляет рабочие места около37 тыс. человек.



Советуем также почитать

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей»

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей». Новый вкус «Добрый» «Клюква Апельсин с корицей» выпущен ограниченной серией и его по праву можно назвать «вкусом только этой зимы». Пряный вкус, сочетание клюквы и апельсина с теплыми нотками корицы не имеют аналогов на российском рынке соков и нектаров.

Подробнее
Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали

Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали. По словам компании, это должно обеспечить максимальную безопасность питьевой воды. Потребители часто спрашивают, влияет ли пластик на качество воды и может ли он выдерживать высокие температуры. Бутылка SiBolle, по словам компании, позволяет отбросить все эти вопросы, поскольку она «безопасна, надёжная и долговечна».

Подробнее
Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря

Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря. Coca-Cola Co впервые запустила имбирную газировку Coke в попытке привлечь молодых потребителей обратно в категорию безалкогольных газированных напитков с помощью новых вкусов. Лимитированная серия Coca-Cola Ginger выйдет в Австралии летом следующего года. Новинка описывается как имбирная «изюминка» в классическом вкусе Coke.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений