• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

С начала 2013 года на российском продовольственном рынке выпущено уже более 1000 новинок

С начала 2013 года на российском продовольственном рынке выпущено уже более 1000 новинок

С начала 2013 года на российском продовольственном рынке выпущено уже более 1000 новинок. По данным периодического обзора «Банк новинок на рынке молока и молочной продукции», подготовленного специалистами INFOLine, российские ритейлеры заинтересованы в работе с отечественными производителями и испытывают недостаток в поставщиках в ряде категорий товаров. Уровень ротации ассортимента в некоторых сетях достигает 30% и более, а количество новинок, выпускаемых российскими производителями на продовольственном рынке, за истекший период 2013 года — уже более 1000.

Более 80% потребителей в России готовы пробовать новые продукты. Поэтому ритейлеры ведут серьезную работу с ассортиментом. Так, у крупнейшей премиальной сети Петербурга «Лэнд» уровень ротации ассортимента в первом полугодии 2013 года по отношению к первому полугодию 2012 года — чуть менее 34%. В текущий момент доля дохода от продаж товаров российских производителей составляет 43, 9%.

В сегменте замороженных полуфабрикатов были выявлены более 100 новинок, на рынке мясных изделий и деликатесов — более 250, в сегменте молока и молочных изделий — более 100 новинок, в сегменте масел, жиров и соусов — более 50. Наиболее высокая интенсивность выпуска новых продуктов наблюдается на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий, где выявлено более 500 новинок.



Советуем также почитать

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее
В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea

В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea. В связи со сменой партнёра в области дистрибуции продуктов Nestea на российском рынке, у компании Nestlé Waters возникла необходимость в обновлении упаковки линейки холодного чая.

Подробнее
Весенний праздник в парке аттракционов Хэппилон

8 марта в крытом парке аттракционов Хэппилон в ТРК VEGAS состоялось мероприятие, приуроченное к международному женскому дню.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.