• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

С начала 2013 года на российском продовольственном рынке выпущено уже более 1000 новинок

С начала 2013 года на российском продовольственном рынке выпущено уже более 1000 новинок

С начала 2013 года на российском продовольственном рынке выпущено уже более 1000 новинок. По данным периодического обзора «Банк новинок на рынке молока и молочной продукции», подготовленного специалистами INFOLine, российские ритейлеры заинтересованы в работе с отечественными производителями и испытывают недостаток в поставщиках в ряде категорий товаров. Уровень ротации ассортимента в некоторых сетях достигает 30% и более, а количество новинок, выпускаемых российскими производителями на продовольственном рынке, за истекший период 2013 года — уже более 1000.

Более 80% потребителей в России готовы пробовать новые продукты. Поэтому ритейлеры ведут серьезную работу с ассортиментом. Так, у крупнейшей премиальной сети Петербурга «Лэнд» уровень ротации ассортимента в первом полугодии 2013 года по отношению к первому полугодию 2012 года — чуть менее 34%. В текущий момент доля дохода от продаж товаров российских производителей составляет 43, 9%.

В сегменте замороженных полуфабрикатов были выявлены более 100 новинок, на рынке мясных изделий и деликатесов — более 250, в сегменте молока и молочных изделий — более 100 новинок, в сегменте масел, жиров и соусов — более 50. Наиболее высокая интенсивность выпуска новых продуктов наблюдается на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий, где выявлено более 500 новинок.



Советуем также почитать

Nestlé Waters представила линейку напитков Perrier & Juice с добавлением фруктовых соков

Nestlé Waters представила линейку напитков Perrier & Juice с добавлением фруктовых соков. Компания Nestlé Waters запускает новый ассортимент ароматизированной газированной воды на рынке Лос-Анджелеса.

Подробнее
Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.