• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Самые дорогие кубики льда не имеют вкуса и растворяются дольше обычного

Самые дорогие кубики льда не имеют вкуса и растворяются дольше обычного

Самые дорогие кубики льда не имеют вкуса и растворяются дольше обычного. Компания из калифорнийского города Дэвис реализует самые дорогие в мире кубики льда. Glace Luxury Ice Company, основанная Роберто Секвейра (Roberto Sequeira), предоставляет эксклюзивные кубики льда тем, кто может себе это позволить. Пакет с 50 такими кубиками стоит около 32,5 долларов. По словам производителя, они минимально растворяются, давая максимальное охлаждение. Уникальной чертой кубиков льда является тот факт, что они не имеют никакого вкуса, что помогает в полной мере насладиться вкусом самого напитка.



Примечательно, что эти кубики сопровождаются инструкцией по их использованию. Их необходимо оставить на несколько минут в стакане перед тем, как влить какой-либо напиток. В стакане вина каждый кубик льда будет растворяться более 40 минут. Кубики выпускаются в пакете с функцией повторного закрытия, оснащённом специальным клапаном. Это позволяет надолго сохранить свежесть кубиков.



Советуем также почитать

«Боржоми» в алюминиевых банках выходит на рынок

«Боржоми» в алюминиевых банках выходит на рынок Грузии. Скоро в продаже появится минеральная вода «Боржоми» в нестандартной и эксклюзивной упаковке — алюминиевых банках (0,33 литра) — новую производственную линию запустили на первом разливочном заводе в пятницу.

Подробнее
Водовоз.RU на «Красной площади»

Компания Водовоз.RU обеспечила всех участников фестиваля чистой питьевой водой, установив на Красной площади множество кулеров.

Подробнее
Премьера фильма «Герасим»

21 мая в «Доме кино» состоялся закрытый показ полнометражного фильма «Герасим» режиссера Ростислава Мусаева.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.