• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей»

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей»

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей». Новый вкус «Добрый» «Клюква Апельсин с корицей» выпущен ограниченной серией и его по праву можно назвать «вкусом только этой зимы». Пряный вкус, сочетание клюквы и апельсина с теплыми нотками корицы не имеют аналогов на российском рынке соков и нектаров. Бренд предлагает пить этот напиток не только дома, но и, предварительно подогрев, брать с собой в термокружке или термосе на зимнюю прогулку или каток.

«Разрабатывая новый вкус совместно с нашими экспертами, мы постарались собрать именно те ингредиенты, которые сделают напиток не только вкусным, но и по-настоящему зимним. Так родился вкус «Клюква Апельсин с корицей». Выбор обусловлен ценными свойствами продуктов: апельсин богат витамином С, клюква является отличным профилактическим средством, укрепляющем иммунитет и повышающим защитные функции. Ведь именно зимой, особенно в праздничные дни, так важно чувствовать себя на все 100%», — рассказал бренд-менеджер сока «Добрый» Александр Коровка.



Советуем также почитать

Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали

Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали. По словам компании, это должно обеспечить максимальную безопасность питьевой воды. Потребители часто спрашивают, влияет ли пластик на качество воды и может ли он выдерживать высокие температуры. Бутылка SiBolle, по словам компании, позволяет отбросить все эти вопросы, поскольку она «безопасна, надёжная и долговечна».

Подробнее
Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря

Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря. Coca-Cola Co впервые запустила имбирную газировку Coke в попытке привлечь молодых потребителей обратно в категорию безалкогольных газированных напитков с помощью новых вкусов. Лимитированная серия Coca-Cola Ginger выйдет в Австралии летом следующего года. Новинка описывается как имбирная «изюминка» в классическом вкусе Coke.

Подробнее
Легендарный лимонад «Байкал» обновил дизайн в сторону современного ретро

Легендарный лимонад «Байкал» обновил дизайн в сторону современного ретро. Компания «Аквалайф» использует для производства лимонада «Байкал» оригинальный рецепт 1977 года. Поэтому, как рассказывают в агентстве Getbrand, важно было сохранить ценности этого бренда с длинной историей, а вот восприятие образа бренда должно было сильно измениться: «Дизайн должен позволить посмотреть по-новому на «Байкал» при этом узнать в нем оригинальный напиток. Заново открыть его для себя!»

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений