• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Сок Rich отправил лифт в полет вместе с испуганными людьми

Сок Rich отправил лифт в полет вместе с испуганными людьми

Сок Rich отправил лифт в полет вместе с испуганными людьми. Агентство Smetana провело необычную рекламную акцию для сокового бренда Rich (Мултон), модернизировав лифт одного из бизнес-центров Москвы. Креаторы с помощью экранов, вентиляторов и скрытых камер создали у пассажиров иллюзию, будто бы лифт пробивал крышу и отправлялся в полет.



Участники акции не на шутку пугались, однако вскоре все становилось на свои места — в экранном небе появлялся воздушный шар с логотипом Rich.



Советуем также почитать

"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее
Coca-Cola встроила в бутылки устройства для записи голосовых сообщений

Coca-Cola встроила в бутылки устройства для записи голосовых сообщений. Накануне новогодних праздников Coca-Cola выпустила лимитированную серию бутылок с возможностью записи голосовых сообщений. Напитки в новой таре будут распространяться на территории Центральной и Восточной Европы, пишет Creativity.

Подробнее
24 декабря актер театра и кино Гоша Куценко и певица Юлия Самойлова презентовали клип "Не смотри назад"

24 декабря актер театра и кино Гоша Куценко и певица Юлия Самойлова презентовали клип "Не смотри назад". Перед самым Новым Годом они успели подарить надежду каждому человеку. Презентация песни прошла в ресторане "Палантин", месте с высокой гастрономической кухней, выдержанным интерьером и при поддержке водного спонсора "Водовоз.RU".

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений