• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Сок «Я» сменил дизайн к 15-летию

Сок «Я» сменил дизайн к 15-летию

Сок «Я» сменил дизайн к 15-летию. Бренд соков «Я» (производится компанией PepsiCo) обновил дизайн упаковки продукции к своему 15-летнему юбилею. Разработкой нового оформления соков занималось брендинговое агентство Wellhead.

Напомним, что дизайн упаковки сока «Я» не менялся с 2006 года. Как рассказали представители PepsiCo, на решение о смене визуального оформления повлияли текущие условия рынка.

«Сейчас самое время напомнить о себе и презентовать не только качественный вкус сока «Я», но и подтвердить качество проверенное временем новым для сокового рынка предложением дизайна», — отметили в компании.



По словам авторов проекта, дизайн был выбран по итогам потребительского тестирования. Дизайнеры разработали оформление, которое позволяет взглянуть на упаковку сока по-новому — сочные фрукты и крупный логотип «Я» в центре дизайна обращает на себя дополнительное внимание и ярче доносит позиционирование бренда — «Наслаждение в каждой капле».

За счет темного фона упаковки сок «Я» стал заметнее среди конкурентов на полке, уверена команда Wellhead. А новое оформление упаковки как нельзя лучше соответствует премиальному позиционированию бренда и качеству продукта.



Советуем также почитать

Вместе с «Два в одном»

Солнечным весенним днем 9 марта в уютном зале ресторана «Кино» собрались будущие мамы для того, чтобы принять участие во встрече «Два в одном», водным партнером которой, традиционно стала компания Водовоз.RU.

Подробнее
В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

Open Data Day – это международный проект, организованный Фондом открытых знаний (Open Knowledge International) при поддержке разных межгосударственных и международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк. Проект направлен на популяризацию концепции открытости и доступности данных во всех сферах общественной жизни.

Подробнее
Все работы хороши, выбирай на вкус!

26 февраля 2017 года в Национальном Исследовательском Университете «МИСиС» прошло мероприятие «Цифровые джунгли» для школьников, их родителей и студентов младших курсов, партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений