• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Способна ли интернет-торговля уничтожить понятие дизайна упаковки?

Способна ли интернет-торговля уничтожить понятие дизайна упаковки?

Горячей темой «Больших упаковочных дебатов» на выставке Packaging Innovations London, которые пройдут 1 октября 2013 года, станет вопрос о том, «может ли интернет-торговля уничтожить понятие упаковочного дизайна». Поскольку торговля в Интернете постепенно меняет привычки потребителей, дизайн упаковки должен адаптироваться к этой тенденции, чтобы удовлетворять нужды потребителей и ритейлеров. Из-за этого и возникает вопрос, умирает ли дизайн упаковки в том виде, в котором мы его знаем, и какую роль дизайнеры упаковки должны взять на себя в будущем.

Каждая сторона этого вопроса будет затронута экспертами в области упаковки на Packaging Innovations London, которые будут отвечать на вопросы аудитории и обсуждать эту дискуссионную тему.



Советуем также почитать

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей. Бренд «ФрутоНяня» расширяет ассортимент и представляет новую категорию — вкусные, нежные и питательные крем-супы из натуральных овощей и сливок для малышей с 6 месяцев.

Подробнее
Coca-Cola анонсировали новую Fanta Instamix: вкус напитка можно поменять

Американский производитель напитков Coca-Cola запустил в России лимитированную серию напитков нового формата.

Подробнее
Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ

Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ. Хорошие новости для тех, кто зависим от средств для губ или постоянно их теряет. Ребята из марки BKR, которая занимается дизайном бутылок для воды, изобрели новую крышку — в которую вставляется бальзам.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.