• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Способна ли интернет-торговля уничтожить понятие дизайна упаковки?

Способна ли интернет-торговля уничтожить понятие дизайна упаковки?

Горячей темой «Больших упаковочных дебатов» на выставке Packaging Innovations London, которые пройдут 1 октября 2013 года, станет вопрос о том, «может ли интернет-торговля уничтожить понятие упаковочного дизайна». Поскольку торговля в Интернете постепенно меняет привычки потребителей, дизайн упаковки должен адаптироваться к этой тенденции, чтобы удовлетворять нужды потребителей и ритейлеров. Из-за этого и возникает вопрос, умирает ли дизайн упаковки в том виде, в котором мы его знаем, и какую роль дизайнеры упаковки должны взять на себя в будущем.

Каждая сторона этого вопроса будет затронута экспертами в области упаковки на Packaging Innovations London, которые будут отвечать на вопросы аудитории и обсуждать эту дискуссионную тему.



Советуем также почитать

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли, к которой все давно привыкли? Дело в том, что привычка создаёт иллюзию знания. Нам всем кажется, что может быть проще того, что и так проще простого?

Подробнее
24 января компания Водовоз в очередной раз приняла участие во встрече будущих мам «Два в одном»!

В программу зимних встреч вошли лекции от врачей-диетологов о важности правильного питания во время беременности, выставка товаров для мам и малышей, фотосессии с профессиональными фотографами и розыгрыш приятных и полезных подарков.

Подробнее
"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений