• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Способна ли интернет-торговля уничтожить понятие дизайна упаковки?

Способна ли интернет-торговля уничтожить понятие дизайна упаковки?

Горячей темой «Больших упаковочных дебатов» на выставке Packaging Innovations London, которые пройдут 1 октября 2013 года, станет вопрос о том, «может ли интернет-торговля уничтожить понятие упаковочного дизайна». Поскольку торговля в Интернете постепенно меняет привычки потребителей, дизайн упаковки должен адаптироваться к этой тенденции, чтобы удовлетворять нужды потребителей и ритейлеров. Из-за этого и возникает вопрос, умирает ли дизайн упаковки в том виде, в котором мы его знаем, и какую роль дизайнеры упаковки должны взять на себя в будущем.

Каждая сторона этого вопроса будет затронута экспертами в области упаковки на Packaging Innovations London, которые будут отвечать на вопросы аудитории и обсуждать эту дискуссионную тему.



Советуем также почитать

Весенний праздник в парке аттракционов Хэппилон

8 марта в крытом парке аттракционов Хэппилон в ТРК VEGAS состоялось мероприятие, приуроченное к международному женскому дню.

Подробнее
Благотворительная лыжня 6250!

18 февраля на трассе ОУСЦ «Планерная» компания Водовоз.RU традиционно стала партнером четвертой благотворительной Лыжни 6250 фонда «Линия жизни».

Подробнее
«Святой Источник Спортик» выпустил лимитированную серию бутылочек для младших школьников

«Святой Источник Спортик» выпустил лимитированную серию бутылочек для младших школьников. Компания IDS Borjomi Russia запустила бутылочки воды «Святой Источник Спортик» с яркими обучающими этикетками для детей. Новая линейка «Учись, играя!» создана для того, чтобы донести до детей полезную информацию в игровой форме и помочь им легче усваивать материал.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.