• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Спустя 75 лет бренд Nescafé меняет свой зрительный образ

Спустя 75 лет бренд Nescafé меняет свой зрительный образ

Спустя 75 лет бренд Nescafé меняет свой зрительный образ. Перед специалистами компании стояла задача превратить дизайн в сенсорный опыт взаимодействия с брендом. Кроме того, предстояло создать некое сарафанное радио, которое бы из уст в уста передавало информацию о восприятии бренда потребителями.



В рамках этой задачи был создан оригинальный будильник Nescafé Scent Alarm. Он позволяет начать утро с аромата свежесваренного кофе. За минуту до того, как срабатывает будильник, варится чашечка утреннего кофе Nescafé, которое и распространяет свой аромат.



Первые устройства были установлены в некоторых офисах каучсёрфинга. Они были восприняты молодёжью в качестве неожиданного и удобного будильника. Основываясь на результатах этих тестов, было решено расширить производство устройства для поставки в некоторые дизайнерские отели по всему миру.



Советуем также почитать

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей»

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей». Новый вкус «Добрый» «Клюква Апельсин с корицей» выпущен ограниченной серией и его по праву можно назвать «вкусом только этой зимы». Пряный вкус, сочетание клюквы и апельсина с теплыми нотками корицы не имеют аналогов на российском рынке соков и нектаров.

Подробнее
Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали

Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали. По словам компании, это должно обеспечить максимальную безопасность питьевой воды. Потребители часто спрашивают, влияет ли пластик на качество воды и может ли он выдерживать высокие температуры. Бутылка SiBolle, по словам компании, позволяет отбросить все эти вопросы, поскольку она «безопасна, надёжная и долговечна».

Подробнее
Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря

Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря. Coca-Cola Co впервые запустила имбирную газировку Coke в попытке привлечь молодых потребителей обратно в категорию безалкогольных газированных напитков с помощью новых вкусов. Лимитированная серия Coca-Cola Ginger выйдет в Австралии летом следующего года. Новинка описывается как имбирная «изюминка» в классическом вкусе Coke.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений