• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Спустя 75 лет бренд Nescafé меняет свой зрительный образ

Спустя 75 лет бренд Nescafé меняет свой зрительный образ

Спустя 75 лет бренд Nescafé меняет свой зрительный образ. Перед специалистами компании стояла задача превратить дизайн в сенсорный опыт взаимодействия с брендом. Кроме того, предстояло создать некое сарафанное радио, которое бы из уст в уста передавало информацию о восприятии бренда потребителями.



В рамках этой задачи был создан оригинальный будильник Nescafé Scent Alarm. Он позволяет начать утро с аромата свежесваренного кофе. За минуту до того, как срабатывает будильник, варится чашечка утреннего кофе Nescafé, которое и распространяет свой аромат.



Первые устройства были установлены в некоторых офисах каучсёрфинга. Они были восприняты молодёжью в качестве неожиданного и удобного будильника. Основываясь на результатах этих тестов, было решено расширить производство устройства для поставки в некоторые дизайнерские отели по всему миру.



Советуем также почитать

Благотворительный забег 5275!

23 апреля ранним воскресным утром в парке Горького собрались люди всех возрастов, чтобы принять участие в благотворительном забеге 5275, организованным фондом «Линия жизни».

Подробнее
День рождения Никаса Сафронова!

8 апреля отметил свой день рождения, заслуженный художник России - Никас Степанович Сафронов! Торжественное мероприятие прошло в Петровском Путевом Дворце — исторической жемчужине в центре современной Москвы.

Подробнее
Событие года 2016!

21 марта в театре «Россия» прошла Ежегодная Национальная Профессиональная Премия в области событийного маркетинга «Событие Года», партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений