• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

«Святой Источник Спортик» выпустил лимитированную серию бутылочек для младших школьников

«Святой Источник Спортик» выпустил лимитированную серию бутылочек для младших школьников

«Святой Источник Спортик» выпустил лимитированную серию бутылочек для младших школьников. Компания IDS Borjomi Russia запустила бутылочки воды «Святой Источник Спортик» с яркими обучающими этикетками для детей. Новая линейка «Учись, играя!» создана для того, чтобы донести до детей полезную информацию в игровой форме и помочь им легче усваивать материал.

В коллекции 4 разных дизайна этикеток: «шпаргалки» на бутылочках с водой дают подсказки по школьным предметам — математика, природоведение, русский и английский языки. Это, например, меры величин, таблица умножения, природные явления, правила русского языка или английский алфавит. Лимитированная линейка «Святой Источник Спортик» помогает сделать интересными для детей не только поддержание водного баланса, но и учебу.

«Правильный питьевой режим важен для здорового развития детей и их активности. Это особенно актуально в период повышенных учебных нагрузок. Очень сложно убедить ребёнка выбирать воду, а не газировку и другие сахаросодержащие напитки. Поэтому «Святой Источник Спортик» — незаменимый помощник родителям. Красочные этикетки серии «Учись, играя!» не только помогут сформировать у детей привычку регулярно пить чистую воду, но и будут полезны в учебе», — отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Серия будет интересна как детям старшего дошкольного возраста, так и ученикам младших классов. Компактные бутылочки объемом 0,33 л. удобно брать с собой на развивающие занятия, на спорт или в школу.



Советуем также почитать

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее
В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea

В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea. В связи со сменой партнёра в области дистрибуции продуктов Nestea на российском рынке, у компании Nestlé Waters возникла необходимость в обновлении упаковки линейки холодного чая.

Подробнее
Весенний праздник в парке аттракционов Хэппилон

8 марта в крытом парке аттракционов Хэппилон в ТРК VEGAS состоялось мероприятие, приуроченное к международному женскому дню.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.