• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Tap Project в Facebook превращает социальную сеть в водопроводную

Tap Project в Facebook превращает социальную сеть в водопроводную

Детский фонд Организации Объединенных Наций UNICEF проводит ежегодную кампанию по сбору средств для обеспечения нуждающихся детей питьевой водой Tap Project. И в этот раз компанию проводят в социальной сети Facebook.

Проведением кампании по сбору средств занято агентство Droga5, которое предложило отказаться от классических методов сбора денег и использовать специальное приложение в социальной сети Facebook. Приложение Tap Project в Facebook позволяет любому пользователю пожертвовать $5, тем самым «открыв краны» для нуждающихся.

Используя Интернет, агентство Droga5 и ЮНИСЕФ превратили социальную сеть в водопроводную. Пользователи сети стали «кранами», социальные связи - «трубами», по которым питьевая вода попадает к нуждающимся детям из стран, где населению не хватает питьевой воды. Приложение Tap Project в сети Facebook позволяет пользователям делать пожертвования в пользу детей, страдающих от недостатка чистой воды, рассказать об этом своим друзьям, родственникам и другим пользователям и предложить им присоединиться к проекту. Кроме того, есть даже возможность выбрать адресата, который получит чистую питьевую воду благодаря вашей помощи.

Благотворительный проект Tap Project запущен уже в седьмой раз и в настоящий момент уже открыто 1348 «кранов», собрано более 6,5 миллионов долларов. К проекту присоединились такие известные личности как певец Стинг, актеры Кевин Спайси и Джеф Бриджес.

В предыдущие годы проведения Tap Project, сбор средств проводился в ресторанах. Клиентам предлагали заплатить 1 доллар за стакан питьевой воды, обычно предоставлявшийся бесплатно.



Советуем также почитать

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли, к которой все давно привыкли? Дело в том, что привычка создаёт иллюзию знания. Нам всем кажется, что может быть проще того, что и так проще простого?

Подробнее
24 января компания Водовоз в очередной раз приняла участие во встрече будущих мам «Два в одном»!

В программу зимних встреч вошли лекции от врачей-диетологов о важности правильного питания во время беременности, выставка товаров для мам и малышей, фотосессии с профессиональными фотографами и розыгрыш приятных и полезных подарков.

Подробнее
"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений