• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Tap Project в Facebook превращает социальную сеть в водопроводную

Tap Project в Facebook превращает социальную сеть в водопроводную

Детский фонд Организации Объединенных Наций UNICEF проводит ежегодную кампанию по сбору средств для обеспечения нуждающихся детей питьевой водой Tap Project. И в этот раз компанию проводят в социальной сети Facebook.

Проведением кампании по сбору средств занято агентство Droga5, которое предложило отказаться от классических методов сбора денег и использовать специальное приложение в социальной сети Facebook. Приложение Tap Project в Facebook позволяет любому пользователю пожертвовать $5, тем самым «открыв краны» для нуждающихся.

Используя Интернет, агентство Droga5 и ЮНИСЕФ превратили социальную сеть в водопроводную. Пользователи сети стали «кранами», социальные связи - «трубами», по которым питьевая вода попадает к нуждающимся детям из стран, где населению не хватает питьевой воды. Приложение Tap Project в сети Facebook позволяет пользователям делать пожертвования в пользу детей, страдающих от недостатка чистой воды, рассказать об этом своим друзьям, родственникам и другим пользователям и предложить им присоединиться к проекту. Кроме того, есть даже возможность выбрать адресата, который получит чистую питьевую воду благодаря вашей помощи.

Благотворительный проект Tap Project запущен уже в седьмой раз и в настоящий момент уже открыто 1348 «кранов», собрано более 6,5 миллионов долларов. К проекту присоединились такие известные личности как певец Стинг, актеры Кевин Спайси и Джеф Бриджес.

В предыдущие годы проведения Tap Project, сбор средств проводился в ресторанах. Клиентам предлагали заплатить 1 доллар за стакан питьевой воды, обычно предоставлявшийся бесплатно.



Советуем также почитать

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей»

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей». Новый вкус «Добрый» «Клюква Апельсин с корицей» выпущен ограниченной серией и его по праву можно назвать «вкусом только этой зимы». Пряный вкус, сочетание клюквы и апельсина с теплыми нотками корицы не имеют аналогов на российском рынке соков и нектаров.

Подробнее
Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали

Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали. По словам компании, это должно обеспечить максимальную безопасность питьевой воды. Потребители часто спрашивают, влияет ли пластик на качество воды и может ли он выдерживать высокие температуры. Бутылка SiBolle, по словам компании, позволяет отбросить все эти вопросы, поскольку она «безопасна, надёжная и долговечна».

Подробнее
Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря

Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря. Coca-Cola Co впервые запустила имбирную газировку Coke в попытке привлечь молодых потребителей обратно в категорию безалкогольных газированных напитков с помощью новых вкусов. Лимитированная серия Coca-Cola Ginger выйдет в Австралии летом следующего года. Новинка описывается как имбирная «изюминка» в классическом вкусе Coke.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений