• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

У кота-мизантропа появился свой брендированный кофейный напиток

У кота-мизантропа появился свой брендированный кофейный напиток

У Grumpy Cat, знаменитой на весь мир кошки-мизантропа, появился свой брендированный кофейный напиток — Grumppuccino, который уже в ближайшее время можно будет купить в интернет-магазинах. Об этом хозяева животного сообщили на сайте своего питомца.

Grumpy Cat, известный на весь мир вечно недовольным выражением мордашки, представил собственный бренд кофе — Grumppuccino. Об этом хозяева прославленного животного сообщили на сайте Grumpy Cat, где с завидной регулярностью появляются свежие фото знаменитого питомца.

Grumppuccino будет выпускаться трех видов: черный кофе, кофе с ароматом ванили и мокко. Хотя Grumpy Cat снискал славу настоящего мизантропа, лозунг продукта звучит на редкость оптимистично: «It's awfully good» (игра слов: «awfully» -— ужасно, несказанно; «good» — хорошо). Купить бутылочку с изображением кота-мизантропа совсем скоро можно будет в интернет-магазинах.

Напомним, Grumpy Cat — это интернет-прозвище кошки по кличке Тард. Она стала известна в прошлом году после того, как один из пользователей выложил на сайте Reddit фото недовольной мордашки питомца. На самом деле, кошка-мизантроп обладает вполне дружелюбным нравом, а ее внешняя озлобленность объясняется врожденным генетическим отклонением.



Советуем также почитать

Вместе с «Два в одном»

Солнечным весенним днем 9 марта в уютном зале ресторана «Кино» собрались будущие мамы для того, чтобы принять участие во встрече «Два в одном», водным партнером которой, традиционно стала компания Водовоз.RU.

Подробнее
В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

Open Data Day – это международный проект, организованный Фондом открытых знаний (Open Knowledge International) при поддержке разных межгосударственных и международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк. Проект направлен на популяризацию концепции открытости и доступности данных во всех сферах общественной жизни.

Подробнее
Все работы хороши, выбирай на вкус!

26 февраля 2017 года в Национальном Исследовательском Университете «МИСиС» прошло мероприятие «Цифровые джунгли» для школьников, их родителей и студентов младших курсов, партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений