• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

У кота-мизантропа появился свой брендированный кофейный напиток

У кота-мизантропа появился свой брендированный кофейный напиток

У Grumpy Cat, знаменитой на весь мир кошки-мизантропа, появился свой брендированный кофейный напиток — Grumppuccino, который уже в ближайшее время можно будет купить в интернет-магазинах. Об этом хозяева животного сообщили на сайте своего питомца.

Grumpy Cat, известный на весь мир вечно недовольным выражением мордашки, представил собственный бренд кофе — Grumppuccino. Об этом хозяева прославленного животного сообщили на сайте Grumpy Cat, где с завидной регулярностью появляются свежие фото знаменитого питомца.

Grumppuccino будет выпускаться трех видов: черный кофе, кофе с ароматом ванили и мокко. Хотя Grumpy Cat снискал славу настоящего мизантропа, лозунг продукта звучит на редкость оптимистично: «It's awfully good» (игра слов: «awfully» -— ужасно, несказанно; «good» — хорошо). Купить бутылочку с изображением кота-мизантропа совсем скоро можно будет в интернет-магазинах.

Напомним, Grumpy Cat — это интернет-прозвище кошки по кличке Тард. Она стала известна в прошлом году после того, как один из пользователей выложил на сайте Reddit фото недовольной мордашки питомца. На самом деле, кошка-мизантроп обладает вполне дружелюбным нравом, а ее внешняя озлобленность объясняется врожденным генетическим отклонением.



Советуем также почитать

Забег добрых дел

8 октября в Москве в Парке Победы в преддверии Всемирной Недели осведомленности о буллезном эпидермолизе прошел «Забег Добрых дел».

Подробнее
Скандинавский променад

1 октября во Всероссийский день ходьбы в парке Горького благотворительный фонд «Линия жизни» и Ассоциация скандинавской ходьбы (RNWA), при поддержке Ресурсного центра НКО в ЦАО Комитета общественных связей города Москвы, провели благотворительный «Скандинавский променад».

Подробнее
Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки

Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки. В новом учебном году компания IDS Borjomi Russia запустила сразу несколько новых линеек — природную воду «Святой Источник» с изображением Принцесс Disney и с персонажами фильма Disney/Pixar «Тачки».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.