• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Великобритания переходит на новую систему маркировки продуктов питания

Великобритания переходит на новую систему маркировки продуктов питания

По цвету и штрих-коду покупатель сможет оценить процентное содержание жиров, углеводов, соли или калорийность продукта.

Тем, кто тщательно подбирает продукты питания, заботясь о своем здоровье, британское Министерство здравоохранения облегчило жизнь, сменив запутанную систему нанесения информации на этикетке. Отныне оценить полезность или вредность продукта можно по цвету значков, сигнализирующих о содержании тех или иных веществ в нем. Система была разработана в 2012 году, но только теперь решение вступило в силу.

В обиход вошли привычные красный, желтый и зеленые ярлыки. Информация о питательной ценности будет закодирована. По цвету и штрих-коду покупатель сможет оценить процентное содержание жиров, углеводов, соли или калорийность продукта.

Например, пища с высоким содержанием соли будет маркирована красным знаком предупреждения, поскольку избыток NaCl может повышать артериальное давление человека, повышает риск развития болезней сердца и сосудов.

Такие мировые гиганты как Nestle, Mars, PepsiCo и Premier Foods сменят маркировку той продукции, что будет изготавливаться для рынка Великобритании. Уже сегодня 60% товаров несут информацию на цветных ярлыках.

Эта инициатива была одобрена Британским фондом сердца, как шаг, который будет способствовать укреплению здоровья по всей Великобритании.



Советуем также почитать

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли, к которой все давно привыкли? Дело в том, что привычка создаёт иллюзию знания. Нам всем кажется, что может быть проще того, что и так проще простого?

Подробнее
24 января компания Водовоз в очередной раз приняла участие во встрече будущих мам «Два в одном»!

В программу зимних встреч вошли лекции от врачей-диетологов о важности правильного питания во время беременности, выставка товаров для мам и малышей, фотосессии с профессиональными фотографами и розыгрыш приятных и полезных подарков.

Подробнее
"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений