• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Великобритания переходит на новую систему маркировки продуктов питания

Великобритания переходит на новую систему маркировки продуктов питания

По цвету и штрих-коду покупатель сможет оценить процентное содержание жиров, углеводов, соли или калорийность продукта.

Тем, кто тщательно подбирает продукты питания, заботясь о своем здоровье, британское Министерство здравоохранения облегчило жизнь, сменив запутанную систему нанесения информации на этикетке. Отныне оценить полезность или вредность продукта можно по цвету значков, сигнализирующих о содержании тех или иных веществ в нем. Система была разработана в 2012 году, но только теперь решение вступило в силу.

В обиход вошли привычные красный, желтый и зеленые ярлыки. Информация о питательной ценности будет закодирована. По цвету и штрих-коду покупатель сможет оценить процентное содержание жиров, углеводов, соли или калорийность продукта.

Например, пища с высоким содержанием соли будет маркирована красным знаком предупреждения, поскольку избыток NaCl может повышать артериальное давление человека, повышает риск развития болезней сердца и сосудов.

Такие мировые гиганты как Nestle, Mars, PepsiCo и Premier Foods сменят маркировку той продукции, что будет изготавливаться для рынка Великобритании. Уже сегодня 60% товаров несут информацию на цветных ярлыках.

Эта инициатива была одобрена Британским фондом сердца, как шаг, который будет способствовать укреплению здоровья по всей Великобритании.



Советуем также почитать

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее
В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea

В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea. В связи со сменой партнёра в области дистрибуции продуктов Nestea на российском рынке, у компании Nestlé Waters возникла необходимость в обновлении упаковки линейки холодного чая.

Подробнее
Весенний праздник в парке аттракционов Хэппилон

8 марта в крытом парке аттракционов Хэппилон в ТРК VEGAS состоялось мероприятие, приуроченное к международному женскому дню.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.