• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Уникальная форма новой бутылки классической газировки бросается в глаза

Уникальная форма новой бутылки классической газировки бросается в глаза

Уникальная форма новой бутылки классической газировки бросается в глаза. Компания O-I New Product Development and Innovation переосмыслила классическую газировку от PepsiCo, придав традиционной упаковке новую «изюминку». Обновлённый дизайн делает продукт свежим и выделяет среди конкурентов.

Учитывая сложные рыночные условия, компания PepsiCo решила провести редизайн стеклянной упаковки и возродить классический бренд Pepsi. Производитель планировал получить уникальную культовую бутылку, которую можно позиционировать как упаковку премиум-класса в определённых магазинах. Технический опыт компании O-I позволил модифицировать дизайн бутылки, украсив её уникальным ассиметричным «изгибом». Коническая форма бутылки и изогнутая поверхность под этикетку проецирует отличительные характеристики бренда на потребителя и создаёт уникальную экспозиционную эффективность.



Советуем также почитать

Благотворительный забег 5275!

23 апреля ранним воскресным утром в парке Горького собрались люди всех возрастов, чтобы принять участие в благотворительном забеге 5275, организованным фондом «Линия жизни».

Подробнее
День рождения Никаса Сафронова!

8 апреля отметил свой день рождения, заслуженный художник России - Никас Степанович Сафронов! Торжественное мероприятие прошло в Петровском Путевом Дворце — исторической жемчужине в центре современной Москвы.

Подробнее
Событие года 2016!

21 марта в театре «Россия» прошла Ежегодная Национальная Профессиональная Премия в области событийного маркетинга «Событие Года», партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений