• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Уникальная форма новой бутылки классической газировки бросается в глаза

Уникальная форма новой бутылки классической газировки бросается в глаза

Уникальная форма новой бутылки классической газировки бросается в глаза. Компания O-I New Product Development and Innovation переосмыслила классическую газировку от PepsiCo, придав традиционной упаковке новую «изюминку». Обновлённый дизайн делает продукт свежим и выделяет среди конкурентов.

Учитывая сложные рыночные условия, компания PepsiCo решила провести редизайн стеклянной упаковки и возродить классический бренд Pepsi. Производитель планировал получить уникальную культовую бутылку, которую можно позиционировать как упаковку премиум-класса в определённых магазинах. Технический опыт компании O-I позволил модифицировать дизайн бутылки, украсив её уникальным ассиметричным «изгибом». Коническая форма бутылки и изогнутая поверхность под этикетку проецирует отличительные характеристики бренда на потребителя и создаёт уникальную экспозиционную эффективность.



Советуем также почитать

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее
Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.