• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

В Беларуси предлагают картофельную газировку вместо американской колы

В Беларуси предлагают картофельную газировку вместо американской колы

В Беларуси предлагают картофельную газировку вместо американской колы. Напиток рассчитан на любой, даже самый изысканный вкус, а для гурманов есть и с добавками тмина и эхинацеи. Формулу белорусского эликсира вывели четыре года назад, усовершенствовали, а теперь готовы выводить в массы.

Картофель — национальный белорусский корнеплод, бренд, если угодно. В лаборатории Научно-практического центра Национальной академии наук Беларуси по продовольствию Николай Петюшев совершил невероятное количество вариаций приготовления бульбы наверное, больше, чем любой шеф-повар ресторана. Однако ученый имеет другой интерес. Он хочет открыть новые вкусовые горизонты белорусской картошки не только жареной, пай или фри, а еще сладкой и даже газированной.

Из концентрата, похожего на мед или скорее на нефть, и делается белорусская кола, название которой «Микола». Продукт на 100% натуральный и полезный, говорят ученые.

Картофельная газировка вместо американской колы. Именно с такой заявкой и сделали новый напиток. Правда, на вкус он больше напоминает хлебный квас. Вместе с сотрудниками ботанического сада разработали порядка десяти рецептур. «Лайт»-вариант еще в проекте, а пока ставку делают на классический с тмином, а еще на антипохмельный с иссом, и противовоспалительный с эхинацеей.

Четыре года назад ученые академии наук выпустили газированную картофельную колу, но в продаже она пока так и не появилась. Подкачал срок хранения. Но с этим ученые уже разобрались и продлили его с семи дней до полугода.

Когда появится «Микола» в магазинах, неизвестно. Ученые ищут производителя, готового выпускать напиток в промышленных масштабах. Как только он объявится, продукт попадет в руки маркетологов и только потом дойдет до покупателя. И у деятелей науки есть надежда, что картофельный квас станет новым белорусским брендом.



Советуем также почитать

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее
Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.