• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

В Беларуси предлагают картофельную газировку вместо американской колы

В Беларуси предлагают картофельную газировку вместо американской колы

В Беларуси предлагают картофельную газировку вместо американской колы. Напиток рассчитан на любой, даже самый изысканный вкус, а для гурманов есть и с добавками тмина и эхинацеи. Формулу белорусского эликсира вывели четыре года назад, усовершенствовали, а теперь готовы выводить в массы.

Картофель — национальный белорусский корнеплод, бренд, если угодно. В лаборатории Научно-практического центра Национальной академии наук Беларуси по продовольствию Николай Петюшев совершил невероятное количество вариаций приготовления бульбы наверное, больше, чем любой шеф-повар ресторана. Однако ученый имеет другой интерес. Он хочет открыть новые вкусовые горизонты белорусской картошки не только жареной, пай или фри, а еще сладкой и даже газированной.

Из концентрата, похожего на мед или скорее на нефть, и делается белорусская кола, название которой «Микола». Продукт на 100% натуральный и полезный, говорят ученые.

Картофельная газировка вместо американской колы. Именно с такой заявкой и сделали новый напиток. Правда, на вкус он больше напоминает хлебный квас. Вместе с сотрудниками ботанического сада разработали порядка десяти рецептур. «Лайт»-вариант еще в проекте, а пока ставку делают на классический с тмином, а еще на антипохмельный с иссом, и противовоспалительный с эхинацеей.

Четыре года назад ученые академии наук выпустили газированную картофельную колу, но в продаже она пока так и не появилась. Подкачал срок хранения. Но с этим ученые уже разобрались и продлили его с семи дней до полугода.

Когда появится «Микола» в магазинах, неизвестно. Ученые ищут производителя, готового выпускать напиток в промышленных масштабах. Как только он объявится, продукт попадет в руки маркетологов и только потом дойдет до покупателя. И у деятелей науки есть надежда, что картофельный квас станет новым белорусским брендом.



Советуем также почитать

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей. Бренд «ФрутоНяня» расширяет ассортимент и представляет новую категорию — вкусные, нежные и питательные крем-супы из натуральных овощей и сливок для малышей с 6 месяцев.

Подробнее
Coca-Cola анонсировали новую Fanta Instamix: вкус напитка можно поменять

Американский производитель напитков Coca-Cola запустил в России лимитированную серию напитков нового формата.

Подробнее
Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ

Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ. Хорошие новости для тех, кто зависим от средств для губ или постоянно их теряет. Ребята из марки BKR, которая занимается дизайном бутылок для воды, изобрели новую крышку — в которую вставляется бальзам.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.