• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

В Беларуси предлагают картофельную газировку вместо американской колы

В Беларуси предлагают картофельную газировку вместо американской колы

В Беларуси предлагают картофельную газировку вместо американской колы. Напиток рассчитан на любой, даже самый изысканный вкус, а для гурманов есть и с добавками тмина и эхинацеи. Формулу белорусского эликсира вывели четыре года назад, усовершенствовали, а теперь готовы выводить в массы.

Картофель — национальный белорусский корнеплод, бренд, если угодно. В лаборатории Научно-практического центра Национальной академии наук Беларуси по продовольствию Николай Петюшев совершил невероятное количество вариаций приготовления бульбы наверное, больше, чем любой шеф-повар ресторана. Однако ученый имеет другой интерес. Он хочет открыть новые вкусовые горизонты белорусской картошки не только жареной, пай или фри, а еще сладкой и даже газированной.

Из концентрата, похожего на мед или скорее на нефть, и делается белорусская кола, название которой «Микола». Продукт на 100% натуральный и полезный, говорят ученые.

Картофельная газировка вместо американской колы. Именно с такой заявкой и сделали новый напиток. Правда, на вкус он больше напоминает хлебный квас. Вместе с сотрудниками ботанического сада разработали порядка десяти рецептур. «Лайт»-вариант еще в проекте, а пока ставку делают на классический с тмином, а еще на антипохмельный с иссом, и противовоспалительный с эхинацеей.

Четыре года назад ученые академии наук выпустили газированную картофельную колу, но в продаже она пока так и не появилась. Подкачал срок хранения. Но с этим ученые уже разобрались и продлили его с семи дней до полугода.

Когда появится «Микола» в магазинах, неизвестно. Ученые ищут производителя, готового выпускать напиток в промышленных масштабах. Как только он объявится, продукт попадет в руки маркетологов и только потом дойдет до покупателя. И у деятелей науки есть надежда, что картофельный квас станет новым белорусским брендом.



Советуем также почитать

Вместе с «Два в одном»

Солнечным весенним днем 9 марта в уютном зале ресторана «Кино» собрались будущие мамы для того, чтобы принять участие во встрече «Два в одном», водным партнером которой, традиционно стала компания Водовоз.RU.

Подробнее
В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

Open Data Day – это международный проект, организованный Фондом открытых знаний (Open Knowledge International) при поддержке разных межгосударственных и международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк. Проект направлен на популяризацию концепции открытости и доступности данных во всех сферах общественной жизни.

Подробнее
Все работы хороши, выбирай на вкус!

26 февраля 2017 года в Национальном Исследовательском Университете «МИСиС» прошло мероприятие «Цифровые джунгли» для школьников, их родителей и студентов младших курсов, партнером которого стала компания Водовоз.RU.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений