• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

В Беларуси предлагают картофельную газировку вместо американской колы

В Беларуси предлагают картофельную газировку вместо американской колы

В Беларуси предлагают картофельную газировку вместо американской колы. Напиток рассчитан на любой, даже самый изысканный вкус, а для гурманов есть и с добавками тмина и эхинацеи. Формулу белорусского эликсира вывели четыре года назад, усовершенствовали, а теперь готовы выводить в массы.

Картофель — национальный белорусский корнеплод, бренд, если угодно. В лаборатории Научно-практического центра Национальной академии наук Беларуси по продовольствию Николай Петюшев совершил невероятное количество вариаций приготовления бульбы наверное, больше, чем любой шеф-повар ресторана. Однако ученый имеет другой интерес. Он хочет открыть новые вкусовые горизонты белорусской картошки не только жареной, пай или фри, а еще сладкой и даже газированной.

Из концентрата, похожего на мед или скорее на нефть, и делается белорусская кола, название которой «Микола». Продукт на 100% натуральный и полезный, говорят ученые.

Картофельная газировка вместо американской колы. Именно с такой заявкой и сделали новый напиток. Правда, на вкус он больше напоминает хлебный квас. Вместе с сотрудниками ботанического сада разработали порядка десяти рецептур. «Лайт»-вариант еще в проекте, а пока ставку делают на классический с тмином, а еще на антипохмельный с иссом, и противовоспалительный с эхинацеей.

Четыре года назад ученые академии наук выпустили газированную картофельную колу, но в продаже она пока так и не появилась. Подкачал срок хранения. Но с этим ученые уже разобрались и продлили его с семи дней до полугода.

Когда появится «Микола» в магазинах, неизвестно. Ученые ищут производителя, готового выпускать напиток в промышленных масштабах. Как только он объявится, продукт попадет в руки маркетологов и только потом дойдет до покупателя. И у деятелей науки есть надежда, что картофельный квас станет новым белорусским брендом.



Советуем также почитать

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли, к которой все давно привыкли? Дело в том, что привычка создаёт иллюзию знания. Нам всем кажется, что может быть проще того, что и так проще простого?

Подробнее
24 января компания Водовоз в очередной раз приняла участие во встрече будущих мам «Два в одном»!

В программу зимних встреч вошли лекции от врачей-диетологов о важности правильного питания во время беременности, выставка товаров для мам и малышей, фотосессии с профессиональными фотографами и розыгрыш приятных и полезных подарков.

Подробнее
"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений