• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

Open Data Day – это международный проект, организованный Фондом открытых знаний (Open Knowledge International) при поддержке разных межгосударственных и международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк. Проект направлен на популяризацию концепции открытости и доступности данных во всех сферах общественной жизни.

В рамках мероприятия действовало несколько секций: открытые данные в большом городе, этика больших данных, коммерческие проекты на базе открытых данных, медиа и датажурналистика, открытые данные для НКО.



Первый день мероприятия прошел в формате лекториев и мастер-классов. Поделиться своими знаниями смогли директор АНО «Информационная культура», специалист компании DataFabric, менеджер команды Яндекс.Карты, руководитель магистерской программы «Журналистика данных» НИУ ВШЭ; бельгийский дата-журналист, соучредитель и генеральный директор компании Journalism++; заместитель главного редактора журнала РБК, руководитель Цифровой лаборатории ТАСС и многие другие!

Во второй день прошли хакатоны, которые помогли участникам мероприятия закрепить на практике знания, полученные в первый лекционный день. Участники мероприятия смогли создать приложения, занялись визуализацией данных и подготовили публикации на основе общедоступных открытых данных.

В общем, выходные были наполнены новыми знаниями, а, как известно, чистая прохладная вода увеличивает работоспособность и мозговую активность. Именно об этом позаботилась наша компания!

Мы были рады принять участие International Open Data Day!



Советуем также почитать

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей. Бренд «ФрутоНяня» расширяет ассортимент и представляет новую категорию — вкусные, нежные и питательные крем-супы из натуральных овощей и сливок для малышей с 6 месяцев.

Подробнее
Coca-Cola анонсировали новую Fanta Instamix: вкус напитка можно поменять

Американский производитель напитков Coca-Cola запустил в России лимитированную серию напитков нового формата.

Подробнее
Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ

Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ. Хорошие новости для тех, кто зависим от средств для губ или постоянно их теряет. Ребята из марки BKR, которая занимается дизайном бутылок для воды, изобрели новую крышку — в которую вставляется бальзам.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.