• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

В первые выходные марта в Москве в центре «Благосфера» прошел международный День открытых данных, водным партнером которого стала компания Водовоз.RU

Open Data Day – это международный проект, организованный Фондом открытых знаний (Open Knowledge International) при поддержке разных межгосударственных и международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк. Проект направлен на популяризацию концепции открытости и доступности данных во всех сферах общественной жизни.

В рамках мероприятия действовало несколько секций: открытые данные в большом городе, этика больших данных, коммерческие проекты на базе открытых данных, медиа и датажурналистика, открытые данные для НКО.



Первый день мероприятия прошел в формате лекториев и мастер-классов. Поделиться своими знаниями смогли директор АНО «Информационная культура», специалист компании DataFabric, менеджер команды Яндекс.Карты, руководитель магистерской программы «Журналистика данных» НИУ ВШЭ; бельгийский дата-журналист, соучредитель и генеральный директор компании Journalism++; заместитель главного редактора журнала РБК, руководитель Цифровой лаборатории ТАСС и многие другие!

Во второй день прошли хакатоны, которые помогли участникам мероприятия закрепить на практике знания, полученные в первый лекционный день. Участники мероприятия смогли создать приложения, занялись визуализацией данных и подготовили публикации на основе общедоступных открытых данных.

В общем, выходные были наполнены новыми знаниями, а, как известно, чистая прохладная вода увеличивает работоспособность и мозговую активность. Именно об этом позаботилась наша компания!

Мы были рады принять участие International Open Data Day!



Советуем также почитать

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее
Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.