• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

В Великобритании начинаются продажи некалорийного энергетического напитка Red Bull Zero Calories

В Великобритании начинаются продажи некалорийного энергетического напитка Red Bull Zero Calories

В Великобритании начинаются продажи некалорийного энергетического напитка Red Bull Zero Calories.

Несмотря на то, что в новом напитке не содержится калорий и сахара, он обогащён кофеином, витаминами группы B, таурином и такими подсластителями, как аспартам, трихлоргалактосахароза и ацесульфам калия. В 100 мл напитка всего 1,8 калорий, в то время как в версии Red Bull Sugarfree содержится три калории.

Согласно европейским нормам, продукт, содержащий менее четырёх калорий на 100 мл, может маркироваться «zero calorie», т.е. не содержащим калорий. Впервые энергетик Red Bull Zero Calories появился на рынке Франции в 2013 году. Однако это не первая попытка компании выйти в категорию низкокалорийных напитков. В 2012 году в США был запущен энергетический напиток Red Bull Total Zero.



Советуем также почитать

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее
IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России

IDS Borjomi Russia выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России. Лидер рынка бутилированной воды выпустил лимитированную серию «Святой Источник» «Города России» для тех, кто посетит Россию этим летом. Всего в коллекции 6 дизайнов этикеток, на каждой из которых изображен один из городов: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Хабаровск и Новосибирск.

Подробнее
Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.