• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки

Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки

Воду «Святой Источник» для школьников украсили весёлые этикетки. В новом учебном году компания IDS Borjomi Russia запустила сразу несколько новых линеек — природную воду «Святой Источник» с изображением Принцесс Disney и с персонажами фильма Disney/Pixar «Тачки».

У юных принцесс и гонщиков появилась возможность не расставаться с полюбившимися героями в течение всего дня и дома, и в школе, и на прогулке. Бутылочки с водой украсят изображения сразу нескольких Принцесс Disney, среди которых Золушка, Ариэль, Белоснежка, Белль, Аврора и Рапунцель — каждая девочка найдет свою любимицу. Бутылочки с портретами героев фильма Disney/Pixar «Тачки» – Молнии Маккуина и Крус Рамирес — понравятся как мальчикам, так и девочкам. Красочная упаковка — еще один способ поддерживать водный баланс детей с удовольствием.

Бутылочки с яркой этикеткой — прекрасное дополнение к школьному ланч-боксу: они напоминают детям о необходимости регулярно пить воду. Ведь сформировать у ребенка привычку пить воду, а не сладкие напитки — серьезный вызов для родителей. Это особенно важно в школе, когда у родителей, как правило, нет возможности контролировать количество и качество выпитой жидкости, которая влияет на здоровое развитие детей и их работоспособность. Компания Disney предъявляет самые высокие требования к качеству лицензируемой продукции, и сотрудничество с лидером рынка бутилированной воды, брендом «Святой Источник» это подтверждает.

Выпуск новинок стал частью масштабного сотрудничества IDS Borjomi Russia и компании Disney в России. В апреле этого года впервые на российском рынке бутилированной воды IDS BORJOMI RUSSIA и Disney представили «Святой Источник» с героями фильма «Холодное сердце», персонажами легендарной саги Звёздные Войны и супергероями MARVEL. Вода с бутылочками в виде игрушек так понравилась детям и их родителям, что IDS Borjomi Russia и компания Disney решили расширить ассортимент. Партнеры не планируют останавливаться на достигнутом: в их ближайших планах выпуск новых совместных продуктов, например, лимитированной линейки, посвященной премьере нового фильма-сказки Disney «Последний богатырь».



Советуем также почитать

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее
В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea

В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea. В связи со сменой партнёра в области дистрибуции продуктов Nestea на российском рынке, у компании Nestlé Waters возникла необходимость в обновлении упаковки линейки холодного чая.

Подробнее
Весенний праздник в парке аттракционов Хэппилон

8 марта в крытом парке аттракционов Хэппилон в ТРК VEGAS состоялось мероприятие, приуроченное к международному женскому дню.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.