• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Воды «Аштау» заговорят языком Пушкина

Воды «Аштау» заговорят языком Пушкина

Воды «Аштау» заговорят языком Пушкина. Бренд «Аштау» (ЗАО «Водная Компания «Старый Источник») выпустил ограниченную коллекционную серию лечебно-столовых минеральных вод «Российские поэты о Кавказе». Цель проекта — поддержание интереса к достопримечательностям Кавказа, а также рассказ об уникальном культурном и историческом наследии региона. Первой коллекцию представит поэзия Александра Сергеевича Пушкина, а именно — стихотворение «Кавказ».

Жизнь Пушкина и его творчество тесно связаны с Северным Кавказом. Великий русский поэт, по существу, первым в русской поэзии открыл кавказскую тему не по книгам и чужим рассказам, а по собственным впечатлениям от посещения этих мест. «С легкой руки Пушкина, — писал Белинский, — Кавказ сделался для русских заветною страною не только широкой раздольной воли, но и неисчерпаемой поэзии, страною кипучей жизни и смелых мечтаний! Муза Пушкина как бы освятила давно уже на деле существовавшее родство России с этим краем, купленным драгоценною кровью сынов и подвигами ее героев. Кавказ — эта колыбель поэзии Пушкина — сделался потом и колыбелью поэзии Лермонтова».

Александр Сергеевич побывал на Водах дважды. В свой первый приезд в сентябре 1820 году он писал брату: «Вокруг нас ехало 60 казаков, за нами тащилась заряженная пушка с зажженным фитилем… Два месяца я жил на Кавказе; воды мне были очень нужны и чрезвычайно помогли, особенно серные, горячие. Впрочем, купался в теплых кислосерных, в железных и кислых холодных… Жалею, мой друг, что ты со мною вместе не видел великолепную цепь этих гор, ледяные их вершины, которые издали на ясной заре кажутся странными облаками, разноцветными и неподвижными…; жалею, что не восходил со мною на острый верх пятихолмного Бешту, Машука, Железной горы, Каменной и Змеиной».



Советуем также почитать

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли, к которой все давно привыкли? Дело в том, что привычка создаёт иллюзию знания. Нам всем кажется, что может быть проще того, что и так проще простого?

Подробнее
24 января компания Водовоз в очередной раз приняла участие во встрече будущих мам «Два в одном»!

В программу зимних встреч вошли лекции от врачей-диетологов о важности правильного питания во время беременности, выставка товаров для мам и малышей, фотосессии с профессиональными фотографами и розыгрыш приятных и полезных подарков.

Подробнее
"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений