• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Запущено производство соков и нектаров «Добрый» в компактной упаковке Tetra Prisma® Aseptic

Запущено производство соков и нектаров «Добрый» в компактной упаковке Tetra Prisma® Aseptic

Запущено производство соков и нектаров «Добрый» в компактной упаковке Tetra Prisma® Aseptic. Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, и ЗАО «Мултон» (входит в систему Coca-Cola) объявляют о совместном запуске соков и нектаров «Добрый» в новом — компактном — формате Tetra Prisma® Aseptic 330 ml Square с крышкой DreamCap™, которая стала премьерой на российском рынке. Современный дизайн упаковки сделан с учетом потребностей покупателей, а ее новый объем 0,33 л расширяет возможности потребления.

«Мы уверены, что покупатели оценят новый для российского рынка формат Tetra Prisma® Aseptic 330 ml Square с крышкой DreamCap™. Теперь упаковку с соком или нектаром можно взять с собой на работу, на учебу или на прогулку, сохранив при этом место в сумке или рюкзаке», — комментирует Алексей Данилин, директор по работе с ключевым заказчиком Coca-Cola компании Tetra Pak.



За счет практичных параметров и уникальной системы открывания новый формат значительно повышает степень комфорта при потреблении сока вне дома: во время перекусов в институте, на работе, в машине и на ходу. Крышка DreamCap™ впервые выходит на отечественный рынок, и ее оптимальный размер гарантирует россиянам совершенно новый уровень удобства.

Как показывают потребительские исследования, покупателей привлекает компактность и оригинальный дизайн Tetra Prisma® Aseptic 330 ml Square. Кроме того, новинку отличает эргономичная форма, благодаря которой ее удобно держать в руке, а также экологичность: данная упаковка полностью поддается вторичной переработке.



Советуем также почитать

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez

Компания Coca-Cola летом начнет продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.

Подробнее
В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea

В агентстве Cuba Creative Branding Studio обновили упаковку для Nestea. В связи со сменой партнёра в области дистрибуции продуктов Nestea на российском рынке, у компании Nestlé Waters возникла необходимость в обновлении упаковки линейки холодного чая.

Подробнее
Весенний праздник в парке аттракционов Хэппилон

8 марта в крытом парке аттракционов Хэппилон в ТРК VEGAS состоялось мероприятие, приуроченное к международному женскому дню.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.