• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Запущено производство соков и нектаров «Добрый» в компактной упаковке Tetra Prisma® Aseptic

Запущено производство соков и нектаров «Добрый» в компактной упаковке Tetra Prisma® Aseptic

Запущено производство соков и нектаров «Добрый» в компактной упаковке Tetra Prisma® Aseptic. Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, и ЗАО «Мултон» (входит в систему Coca-Cola) объявляют о совместном запуске соков и нектаров «Добрый» в новом — компактном — формате Tetra Prisma® Aseptic 330 ml Square с крышкой DreamCap™, которая стала премьерой на российском рынке. Современный дизайн упаковки сделан с учетом потребностей покупателей, а ее новый объем 0,33 л расширяет возможности потребления.

«Мы уверены, что покупатели оценят новый для российского рынка формат Tetra Prisma® Aseptic 330 ml Square с крышкой DreamCap™. Теперь упаковку с соком или нектаром можно взять с собой на работу, на учебу или на прогулку, сохранив при этом место в сумке или рюкзаке», — комментирует Алексей Данилин, директор по работе с ключевым заказчиком Coca-Cola компании Tetra Pak.



За счет практичных параметров и уникальной системы открывания новый формат значительно повышает степень комфорта при потреблении сока вне дома: во время перекусов в институте, на работе, в машине и на ходу. Крышка DreamCap™ впервые выходит на отечественный рынок, и ее оптимальный размер гарантирует россиянам совершенно новый уровень удобства.

Как показывают потребительские исследования, покупателей привлекает компактность и оригинальный дизайн Tetra Prisma® Aseptic 330 ml Square. Кроме того, новинку отличает эргономичная форма, благодаря которой ее удобно держать в руке, а также экологичность: данная упаковка полностью поддается вторичной переработке.



Советуем также почитать

Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ

Бутылка для воды со встроенным бальзамом для губ. Хорошие новости для тех, кто зависим от средств для губ или постоянно их теряет. Ребята из марки BKR, которая занимается дизайном бутылок для воды, изобрели новую крышку — в которую вставляется бальзам.

Подробнее
Nestlé Waters представила линейку напитков Perrier & Juice с добавлением фруктовых соков

Nestlé Waters представила линейку напитков Perrier & Juice с добавлением фруктовых соков. Компания Nestlé Waters запускает новый ассортимент ароматизированной газированной воды на рынке Лос-Анджелеса.

Подробнее
Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки»

Бренд «Фрутоняня» выпустил лакомство для малышей «Фруктовые кусочки». «ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России — натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.