• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Запущено производство соков и нектаров «Добрый» в компактной упаковке Tetra Prisma® Aseptic

Запущено производство соков и нектаров «Добрый» в компактной упаковке Tetra Prisma® Aseptic

Запущено производство соков и нектаров «Добрый» в компактной упаковке Tetra Prisma® Aseptic. Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, и ЗАО «Мултон» (входит в систему Coca-Cola) объявляют о совместном запуске соков и нектаров «Добрый» в новом — компактном — формате Tetra Prisma® Aseptic 330 ml Square с крышкой DreamCap™, которая стала премьерой на российском рынке. Современный дизайн упаковки сделан с учетом потребностей покупателей, а ее новый объем 0,33 л расширяет возможности потребления.

«Мы уверены, что покупатели оценят новый для российского рынка формат Tetra Prisma® Aseptic 330 ml Square с крышкой DreamCap™. Теперь упаковку с соком или нектаром можно взять с собой на работу, на учебу или на прогулку, сохранив при этом место в сумке или рюкзаке», — комментирует Алексей Данилин, директор по работе с ключевым заказчиком Coca-Cola компании Tetra Pak.



За счет практичных параметров и уникальной системы открывания новый формат значительно повышает степень комфорта при потреблении сока вне дома: во время перекусов в институте, на работе, в машине и на ходу. Крышка DreamCap™ впервые выходит на отечественный рынок, и ее оптимальный размер гарантирует россиянам совершенно новый уровень удобства.

Как показывают потребительские исследования, покупателей привлекает компактность и оригинальный дизайн Tetra Prisma® Aseptic 330 ml Square. Кроме того, новинку отличает эргономичная форма, благодаря которой ее удобно держать в руке, а также экологичность: данная упаковка полностью поддается вторичной переработке.



Советуем также почитать

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей»

Сок «Добрый» предлагает провести зиму с новым вкусом «Клюква Апельсин с корицей». Новый вкус «Добрый» «Клюква Апельсин с корицей» выпущен ограниченной серией и его по праву можно назвать «вкусом только этой зимы». Пряный вкус, сочетание клюквы и апельсина с теплыми нотками корицы не имеют аналогов на российском рынке соков и нектаров.

Подробнее
Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали

Компания S’Bottle разработала инновационную бутылку для кулеров из нержавеющей стали. По словам компании, это должно обеспечить максимальную безопасность питьевой воды. Потребители часто спрашивают, влияет ли пластик на качество воды и может ли он выдерживать высокие температуры. Бутылка SiBolle, по словам компании, позволяет отбросить все эти вопросы, поскольку она «безопасна, надёжная и долговечна».

Подробнее
Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря

Компания Coca-Cola представила газировку Coca-Cola со вкусом имбиря. Coca-Cola Co впервые запустила имбирную газировку Coke в попытке привлечь молодых потребителей обратно в категорию безалкогольных газированных напитков с помощью новых вкусов. Лимитированная серия Coca-Cola Ginger выйдет в Австралии летом следующего года. Новинка описывается как имбирная «изюминка» в классическом вкусе Coke.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений