• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Запущено производство соков и нектаров «Добрый» в компактной упаковке Tetra Prisma® Aseptic

Запущено производство соков и нектаров «Добрый» в компактной упаковке Tetra Prisma® Aseptic

Запущено производство соков и нектаров «Добрый» в компактной упаковке Tetra Prisma® Aseptic. Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, и ЗАО «Мултон» (входит в систему Coca-Cola) объявляют о совместном запуске соков и нектаров «Добрый» в новом — компактном — формате Tetra Prisma® Aseptic 330 ml Square с крышкой DreamCap™, которая стала премьерой на российском рынке. Современный дизайн упаковки сделан с учетом потребностей покупателей, а ее новый объем 0,33 л расширяет возможности потребления.

«Мы уверены, что покупатели оценят новый для российского рынка формат Tetra Prisma® Aseptic 330 ml Square с крышкой DreamCap™. Теперь упаковку с соком или нектаром можно взять с собой на работу, на учебу или на прогулку, сохранив при этом место в сумке или рюкзаке», — комментирует Алексей Данилин, директор по работе с ключевым заказчиком Coca-Cola компании Tetra Pak.



За счет практичных параметров и уникальной системы открывания новый формат значительно повышает степень комфорта при потреблении сока вне дома: во время перекусов в институте, на работе, в машине и на ходу. Крышка DreamCap™ впервые выходит на отечественный рынок, и ее оптимальный размер гарантирует россиянам совершенно новый уровень удобства.

Как показывают потребительские исследования, покупателей привлекает компактность и оригинальный дизайн Tetra Prisma® Aseptic 330 ml Square. Кроме того, новинку отличает эргономичная форма, благодаря которой ее удобно держать в руке, а также экологичность: данная упаковка полностью поддается вторичной переработке.



Советуем также почитать

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли

Нас часто спрашивают, зачем нам понадобилось искать замену обычной пищевой соли, к которой все давно привыкли? Дело в том, что привычка создаёт иллюзию знания. Нам всем кажется, что может быть проще того, что и так проще простого?

Подробнее
24 января компания Водовоз в очередной раз приняла участие во встрече будущих мам «Два в одном»!

В программу зимних встреч вошли лекции от врачей-диетологов о важности правильного питания во время беременности, выставка товаров для мам и малышей, фотосессии с профессиональными фотографами и розыгрыш приятных и полезных подарков.

Подробнее
"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений