Fanta расширяет ассортимент с помощью двух новых вкусов
В честь выхода двух новых вкусов бренд Fanta модернизирует упаковки напитков. Так на прилавках будет создан эффект радуги, что позволит сделать продукцию еще заметнее. Сегодня бренд Fanta является лидером рынка в категории ароматизированных газированных напитков. При этом он продолжает использовать инновации для увеличения своей привлекательности в секторе. Новинка со вкусом персика и абрикоса хорошо показала себя в испытаниях с потребителями. Новый вкус будет доступен во всех форматах упаковки, включая ПЭТ-бутылки по 2л, 330 мл и 500 мл, а также групповые упаковки по 6 или 8 330-миллилитровых баночек.
Помимо Fanta Peach & Apricot, на рынок выходит предыдущий эксклюзивный вариант — Fanta Red Fruits. Теперь он будет доступен во всех каналах продаж. А прошлогодняя лимитированная серия Mango & Passion Fruit войдет в ассортимент бренда на постоянной основе.