Миллион фирменных мячей собирается подарить Coca-Cola фанатам бренда
Миллион фирменных мячей собирается подарить Coca-Cola фанатам бренда. Coca-Cola в очередной раз напомнила о своём статусе официального партнёра Чемпионата мира по футболу, начав в Великобритании кампанию по выдаче лимитированного количества фирменных футбольных мячей. Акция призывает потребителей к активности, и сопровождается рекламой на телевидении. Промо-акция «Win a Ball» («Выиграй мяч») действует на упаковках газировки Coca-Cola и Coke Zero объёмом 1,25 л, 1,75 л, а также групповых упаковках по 6, 8 и 12 банок. Чтобы участвовать в конкурсе, потребителям необходимо ввести уникальный код с промо-упаковки на сайте winaball.co.uk.
Акция продлится до 13 июля. В её поддержку запускается маркетинговая кампания, сфокусированная «на силе футбола и на том, как один мяч может заставить людей двигаться в унисон». Бренд Coke также выпустил на рынок упаковки, оформленные в стиле Чемпионата мира по футболу.