• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Миллион фирменных мячей собирается подарить Coca-Cola фанатам бренда

Миллион фирменных мячей собирается подарить Coca-Cola фанатам бренда

Миллион фирменных мячей собирается подарить Coca-Cola фанатам бренда. Coca-Cola в очередной раз напомнила о своём статусе официального партнёра Чемпионата мира по футболу, начав в Великобритании кампанию по выдаче лимитированного количества фирменных футбольных мячей. Акция призывает потребителей к активности, и сопровождается рекламой на телевидении. Промо-акция «Win a Ball» («Выиграй мяч») действует на упаковках газировки Coca-Cola и Coke Zero объёмом 1,25 л, 1,75 л, а также групповых упаковках по 6, 8 и 12 банок. Чтобы участвовать в конкурсе, потребителям необходимо ввести уникальный код с промо-упаковки на сайте winaball.co.uk.

Акция продлится до 13 июля. В её поддержку запускается маркетинговая кампания, сфокусированная «на силе футбола и на том, как один мяч может заставить людей двигаться в унисон». Бренд Coke также выпустил на рынок упаковки, оформленные в стиле Чемпионата мира по футболу.



Советуем также почитать

Выделяем главное

Что ещё понадобится в средней и старшей школе? Конечно, запасы стикеров и текстовыделителей ;)

Подробнее
Чётко: всё, что нужно для «ровной» учёбы

В средней школе начинается геометрия, где-то осталось факультативное черчение, а значит, пора закупить необходимые принадлежности.

Подробнее
Всё по 45!

Мы запустили новую акцию на самые нужные овощи – всего 45 рублей за 1 кг!

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.