• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков. Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».



Яркая, современная упаковка должна привлекать внимание более молодой аудитории, но при этом не терять связь с основной линейкой бренда «Напитки из Черноголовки».



Мы не заигрываем с аудиторией, не заявляем, что мы предлагаем исключительно молодежный напиток.



Не стремясь завоевать безраздельное внимание, мы всё же даем понять, что нам знаком язык молодежи, нам понятны ее приоритеты, вкусы, увлечения, и мы готовы сближаться.



Зная о намерении клиента в будущем обновить и основную линейку «Напитки из Черноголовки», дизайнеры предложили более современную версию логотипа – как некий переходный этап к перезапуску бренда.



Обновленный дизайн – это не просто вывод торговых марок в новом формате, это еще и стимул для бренда к развитию, к созданию и запуску новых продуктов.



Советуем также почитать

В России предлагают очищать воду взрывами

Разработка новых методов фильтрации воды по-прежнему вопрос актуальный, решить который предлагают наши соотечественники.

Подробнее
Космическая вода для космического дня

Чёрная детокс-вода «COSMOS» - настоящая находка с претензией на мастхэв.

Подробнее
Суперионный чудо-лёд Урана

Учёные нашли суперионный лёд, который может существовать только на Уране. В День космонавтики мы решили поделиться именно этой космической новостью.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.