• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Nescafé представила лимитированную серию баночек и масштабную кампанию

Nescafé представила лимитированную серию баночек и масштабную кампанию

Nescafé представила лимитированную серию баночек и масштабную кампанию. Компания Nescafé запустила многоканальную маркетинговую кампанию для лимитированной коллекции кофейных баночек, разработанную начинающими талантливыми дизайнерами из Университета Креативных Искусств (UCA). Баночки Nescafé Azera поступят в эксклюзивную продажу в магазины Tesco благодаря новой кампании, разработанной лондонским рекламным агентством Psona 12. Шесть дизайнов-победителей были выбраны представителями Nescafé, Psona 12, UCA и Tesco.



В продаже коллекция будет ограниченный период времени. Запуск будет сопровождаться рекламной кампанией в социальных сетях и интернете.



Советуем также почитать

Морская вода с помощью графена станет питьевой

Новый дешёвый метод фильтрации воды на основе графена получил название GraphAir.

Подробнее
Освежающий холодный чай с твоим любимым вкусом!

Наша новая яркая акция: скидка 16% на бодрящий TASSAY Ice Tea с яркой палитрой вкусов.

Подробнее
Воду добыли из воздуха в пустыне

Учёные смогли создать устройство для сбора воды из сухого пустынного воздуха – изобретение, которое поможет более 2 миллиардам людей, испытывающим нехватку чистой питьевой воды.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.