Обновлённая упаковка Schweppes для баров и ресторанов представлена Coca‑Cola Enterprises. Компания Coca‑Cola Enterprises (CCE) продолжает инвестировать средства в бренд Schweppes. На этот раз компания обновила упаковку для газировок Schweppes. Редизайн призван утвердить статус Schweppes, как напитка для приготовления коктейлей номер один. Стоимость бренда оценивается в 138 млн. фунтов стерлингов, и продолжает расти со скоростью 6,8% в год. Новый дизайн упаковки обладает современным внешним видом, который выделяет напитки в баре, увеличивая привлекательность для людей до 35 лет.
«Мы с удовольствием представляем новый дизайн упаковки напитков Schweppes для пабов и баров, и продолжаем развивать бренд Schweppes, — рассказал Вес МакКенна (Wes McKenna), директор по продажам в Coca‑Cola Enterprises. — Учитывая, что это культовый бренд, за плечами которого более чем 230-летняя история, новая упаковка призвана увеличить популярность Schweppes среди целевой аудитории».
Советуем также почитать
Роскошной жизни от «San Benedetto»!

Примите поздравления от итальянского производителя элитной воды «San Benedetto» и скидку 20%!
ПодробнееШироких перспектив и космических результатов желает вам Казахстан и вода «TASSAY»!

Поздравляем вас с новогодними праздниками и дарим скидку 16% на воду из предгорий Тянь-Шаня!
ПодробнееГде салатик, там и лимонадик!

Купите любой набор для салата и получите упаковку «Holiday Лимонад» в подарок!
Подробнее