Россия догнала США по выпуску новинок на рынке продуктов питания. Великобритания, Германия и Франция оказались лидерами по выпуску новинок в сегменте продуктов питания в 2013 году — на их долю пришлось 44%. Второе место разделили США и Россия — 24%. Такие данные опубликовали сегодня в своем исследовании аналитики агентства INFOLine. Еще совсем недавно Россия не демонстрировала подобных успехов. Такое положение вещей стало ответом на запросы потребителей, которые, не менее чем европейцы и американцы хотят видеть все больше новинок, а также креативных, необычных решений в сегменте продуктов питания.
Наиболее активен в выпуске новых продуктов на рынок сегмент кондитерских изделий. В банке новинок за 2013 год более 38% продуктов приходятся на кондитерские изделия. Второе место по количеству выпущенных новинок занимает сегмент хлеба и хлебобулочных изделий, на его долю приходится 28% от банка новинок. Тройку лидеров замыкает сегмент молока и изделий из него — 22% от банка публикаций.
Среди ключевых тенденций рынка эксперты выделили активное использование натуральных красителей, загустителей и подсластителей при изготовлении продуктов, например стевии (стевия — это естественный подсластитель неуглеводной природы). Этот ингредиент добавляют во многие продукты от конфет до йогуртов и кетчупов.
Также, по данным INFOLine, на рынок выводится все больше новых продуктов, не содержащих глютен (Gluten-free). Вместо него в состав продуктов включают крахмал тапиоки, рисовую муку, кукурузный крахмал, картофельный крахмал и др. Эта тенденция проявляется не только в России, но особенно в США, где безглютеновые продукты начали выпускать с 2010 года.
Еще одна тенденция на рынке — растущая популярность во всем мире греческого йогурта. Это тип йогурта, профильтрованного через ткань или бумажный фильтр с целью устранения сыворотки, что придает среднюю консистенцию между йогуртом и сыром, сохраняя характерный кислый вкус йогурта.
Греческий йогурт представлен на рынке не только как самостоятельный продукт в чистом виде или с различными наполнителями, но и входит в состав различных соусов, смузи, цельнозерновых батончиков, хлопьев и т.д.
На российском рынке вслед за западными странами стало появляться все больше продуктов, полезных для здоровья и фигуры. В 2013 году на российском рынке появились множество видов хлеба и печенья со злаками и различными натуральными наполнителями, в виде сухофруктов, орехов, семян.
«Вступление России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО) создало условия для повышения качества и конкурентоспособности российской продукции в результате увеличения потока иностранных товаров, услуг и инвестиций на внутренний рынок, — поясняет редактор направления «Потребительские рынки» агентства INFOLine Светлана Силенина. — Теперь российские компании будут вынуждены конкурировать за покупателя и место на полке все с большим количеством компаний».
Советуем также почитать
Роскошной жизни от «San Benedetto»!

Примите поздравления от итальянского производителя элитной воды «San Benedetto» и скидку 20%!
ПодробнееШироких перспектив и космических результатов желает вам Казахстан и вода «TASSAY»!

Поздравляем вас с новогодними праздниками и дарим скидку 16% на воду из предгорий Тянь-Шаня!
ПодробнееГде салатик, там и лимонадик!

Купите любой набор для салата и получите упаковку «Holiday Лимонад» в подарок!
Подробнее