• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Сок «Я» сменил дизайн к 15-летию

Сок «Я» сменил дизайн к 15-летию

Сок «Я» сменил дизайн к 15-летию. Бренд соков «Я» (производится компанией PepsiCo) обновил дизайн упаковки продукции к своему 15-летнему юбилею. Разработкой нового оформления соков занималось брендинговое агентство Wellhead.

Напомним, что дизайн упаковки сока «Я» не менялся с 2006 года. Как рассказали представители PepsiCo, на решение о смене визуального оформления повлияли текущие условия рынка.

«Сейчас самое время напомнить о себе и презентовать не только качественный вкус сока «Я», но и подтвердить качество проверенное временем новым для сокового рынка предложением дизайна», — отметили в компании.



По словам авторов проекта, дизайн был выбран по итогам потребительского тестирования. Дизайнеры разработали оформление, которое позволяет взглянуть на упаковку сока по-новому — сочные фрукты и крупный логотип «Я» в центре дизайна обращает на себя дополнительное внимание и ярче доносит позиционирование бренда — «Наслаждение в каждой капле».

За счет темного фона упаковки сок «Я» стал заметнее среди конкурентов на полке, уверена команда Wellhead. А новое оформление упаковки как нельзя лучше соответствует премиальному позиционированию бренда и качеству продукта.



Советуем также почитать

В России предлагают очищать воду взрывами

Разработка новых методов фильтрации воды по-прежнему вопрос актуальный, решить который предлагают наши соотечественники.

Подробнее
Космическая вода для космического дня

Чёрная детокс-вода «COSMOS» - настоящая находка с претензией на мастхэв.

Подробнее
Суперионный чудо-лёд Урана

Учёные нашли суперионный лёд, который может существовать только на Уране. В День космонавтики мы решили поделиться именно этой космической новостью.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.