• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Спустя 75 лет бренд Nescafé меняет свой зрительный образ

Спустя 75 лет бренд Nescafé меняет свой зрительный образ

Спустя 75 лет бренд Nescafé меняет свой зрительный образ. Перед специалистами компании стояла задача превратить дизайн в сенсорный опыт взаимодействия с брендом. Кроме того, предстояло создать некое сарафанное радио, которое бы из уст в уста передавало информацию о восприятии бренда потребителями.



В рамках этой задачи был создан оригинальный будильник Nescafé Scent Alarm. Он позволяет начать утро с аромата свежесваренного кофе. За минуту до того, как срабатывает будильник, варится чашечка утреннего кофе Nescafé, которое и распространяет свой аромат.



Первые устройства были установлены в некоторых офисах каучсёрфинга. Они были восприняты молодёжью в качестве неожиданного и удобного будильника. Основываясь на результатах этих тестов, было решено расширить производство устройства для поставки в некоторые дизайнерские отели по всему миру.



Советуем также почитать

Липецкая жемчужинка

Неделя, посвящённая воде из уникальных мест нашей страны, подходит к концу липецкой водой.

Подробнее
Сила Байкала

Пятницу нашей тематической недели о России и воде, которая добывается в различных уголках нашей страны, продолжает вода Байкала.

Подробнее
Вода трёх городов

В продолжение наших тематических публикаций, четверг посвящаем воде на стыке трёх наших старинных городов: Владимира, Мурома и Гусь-Хрустального.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.