• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Уникальная форма новой бутылки классической газировки бросается в глаза

Уникальная форма новой бутылки классической газировки бросается в глаза

Уникальная форма новой бутылки классической газировки бросается в глаза. Компания O-I New Product Development and Innovation переосмыслила классическую газировку от PepsiCo, придав традиционной упаковке новую «изюминку». Обновлённый дизайн делает продукт свежим и выделяет среди конкурентов.

Учитывая сложные рыночные условия, компания PepsiCo решила провести редизайн стеклянной упаковки и возродить классический бренд Pepsi. Производитель планировал получить уникальную культовую бутылку, которую можно позиционировать как упаковку премиум-класса в определённых магазинах. Технический опыт компании O-I позволил модифицировать дизайн бутылки, украсив её уникальным ассиметричным «изгибом». Коническая форма бутылки и изогнутая поверхность под этикетку проецирует отличительные характеристики бренда на потребителя и создаёт уникальную экспозиционную эффективность.



Советуем также почитать

4 воды курортного места

Наш тематический марафон подошёл к концу, и завершает его вода из Абрау-Дюрсо.

Подробнее
Липецкая жемчужинка

Неделя, посвящённая воде из уникальных мест нашей страны, подходит к концу липецкой водой.

Подробнее
Сила Байкала

Пятницу нашей тематической недели о России и воде, которая добывается в различных уголках нашей страны, продолжает вода Байкала.

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.