• Водовоз.RU
  • Утоляем жажду.
  • Воды хватит всем!
  • Убедитесь сами
  •   +7 (495) 921-3434

Статьи о воде

Доставка продуктов на дом - перспективная ниша для малого бизнеса

Доставка продуктов на дом - перспективная ниша для малого бизнеса

Достаточно странно, что такая перспективная и проверенная на Западе временем услуга, как «Доставка продуктов на дом» в нашей стране используется совсем не активно. Более того, можно сказать, что существует определённая часть населения, которая о такой услуге вовсе не слышала или не имеет представления, как ей пользоваться! Между тем, эта услуга достаточно удобна и, в первую очередь, для потребителя.
Кстати, в нашей стране не так уж много и самих дистанционных магазинов, что достаточно странно.
Ведь, в принципе, создание интернет-магазина особых вложений не требует. Необходимо просто приобрести стандартный «движок», взять на работу несколько курьеров (их количество зависит от количества товаров и спроса на этот товар) и можно работать, притом напрямую с производителем, без затрат на аренду складских помещений.
Всё это касается не продуктовых товаров, если же, вы собираетесь заняться доставкой продуктов питания, то к этому делу вам придётся применить совсем другой подход.
И первым делом вам потребуются места, где будут храниться продукты питания, проще говоря, склады. Да и без транспорта, который будет осуществлять процедуру «Доставка продуктов на дом» вам обойтись нельзя. Кроме того, вам потребуется маркетолог, который точно рассчитает количество необходимого товара, который будет храниться в складских помещениях. Не забывайте, что и продукты бывают разные. Некоторые можно хранить достаточно долгое время, а есть такие продукты, которые долгому хранению не подлежат. К ним, более всего относятся продукты питания, например, такие, как: молочные продукты, мясные и полуфабрикаты. Многие фирмы, которые оказывают услугу «Доставка продуктов на дом» прибегают к услугам такси или частных водителей. Но эти услуги, отнюдь, не дешёвые. Поэтому следует просчитать, что выгодней – пользоваться услугами посторонних водителей или организовать свой собственный автопарк, в котором будут работать штатные водители.
Кроме того, надо определиться с картой и местностью, которую будет обслуживать ваш Интернет-магазин.
Нельзя забывать, что автомобильное топливо сейчас достаточно дорого стоит, и от километража, на который будет осуществляться услуга «Доставка продуктов на дом» будет зависеть их стоимость. А будет ли это выгодно потребителю?
Статистика неумолимо показывает, что для того, чтобы в день обслужить хотя бы сотню потребителей вашего товара, вам понадобиться не менее 10-15 машин. Теперь о складе, на который должен успешно конкурировать по наличию в ассортименте продуктов, с обычным магазином. Итак, можно сделать вывод, что для того, чтобы организовать услугу «Доставка продуктов на дом» и чтобы она работала не в ущерб вам, а клиент всегда был доволен, вам мало купить «движок» на свой сайт. Необходимо будет разобраться и с такими немаловажными вопросами, как: маркетинг, склад, транспорт, курьер. Кроме того, вам нужен будет человек, который будет принимать и обрабатывать заказы, а так же на складе сортировать, комплектовать, закупать и выдавать курьеру продукцию.
Не разумней ли будет с экономической точки зрения поставить несколько торговых палаток? Однако, почему же весь цивилизованный мир пользуется услугой «Доставка продуктов на дом»?
А выигрыш интернет-магазина может быть в случае, если он к определённой торговой точки или целой торговой сети имеет своё интернет-приложение. В этом случае фирме, занимающейся услугой «Доставка продуктов на дом» нет необходимости делать затраты на склады, где будет храниться продукция. Служба доставки получает продукцию непосредственно с мест её хранения у «материнской» компании. В этом случае выигрываю сразу три звена этой цепочки:
- потребитель, которому товар обходится значительно дешевле, чем в обычном магазине;
- служба «Доставка продуктов на дом», в функцию которой входит исключительно Доставка продуктов;
- сеть, которая заинтересована в быстрейшей распродажи своей продукции, чтобы в своей работе задействовать новые опции.



Советуем также почитать

Установка бутыли в кулер с нижней загрузкой

Сегодня кулер стал повсеместным атрибутом любого офиса. Диспенсеры можно встретить в магазинах, стоматологиях, поликлиниках и в прочих местах, где действительно ценят чистоту воды и свое время. Кулер - не отделимая часть нашей жизни, и это не удивительно, ведь это действительно удобно и практично. Интернет магазин vodovoz.ru представляет вашему вниманию статью об установке бутыли с водой в кулер с нижней загрузкой.

Подробнее
Установка бутыли на кулер с верхней загрузкой

В наши дни все больше и больше становится популярным использование бутилированной воды, это удобно, и практично. Специально для вас мы подготовили статью, которая расскажет вам, как правильно производить установку бутыли в кулер. Все 19-литровые бутыли закрыты плотной крышкой из пластика. Крышка сверху защищена наклейкой круглой формы (гигиенической пломбой) и прозрачным термоусадочным колпачком. Данные элементы служат для герметичности бутыли, а также делают продукцию защищенной от подделки и случайного загрязнения при транспортировке. Перед началом установки надо снять с пробки прозрачную термоусадочную пленку и предварительно помыв руки удалить с крышки гигиеническую пломбу.

Подробнее
Наличие экологической маркировки становится все более важным критерием в России

Наличие экологической маркировки становится все более важным критерием в России. В настоящее время наличие экологической маркировки становится все более важным критерием во всем мире при выборе и покупке потребителем различных товаров. Зачастую покупатель предпочитает платить за аналогичную продукцию больше денег, если она позиционируется как «экологически дружественная». Однако, как отличить товар, изготовитель которого только декларирует, что его продукция не вредит окружающей среде, от продукции, действительно безопасной для природы?

Подробнее

Написать комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений