Помощь покупателю
Горячая линия

Горячая линия


8 (800) 777-34-34
* Звонок бесплатный
Заказать звонок

Заказать звонок

c до



В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Почему товар доставлен без упаковки?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.05.2021 № 841 "Об утверждении Правил маркировки упакованной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении упакованной воды" нарушение целостности упаковки обусловлено необходимостью передачи сведений о розничной продаже маркированного товара в Единую национальную систему цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный ЗНАК».

Компания Vodovoz.ru всегда гарантирует качество реализуемой продукции, а также обеспечивает своим покупателям доступность и прозрачность сведений о товаре.


Насколько полезен вам был этот раздел Помощи?0Да/0Нет


Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.


Насколько полезен вам был этот раздел Помощи?0Да/0Нет


Оформление заказа

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.


Насколько полезен вам был этот раздел Помощи?0Да/0Нет


Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


Насколько полезен вам был этот раздел Помощи?4Да/0Нет


Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


Насколько полезен вам был этот раздел Помощи?1Да/0Нет


Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.


Насколько полезен вам был этот раздел Помощи?0Да/1Нет


Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

Зайдите в раздел Мои заказы;
Найдите нужный заказ;
Нажмите на ссылку Отменить заказ

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


Насколько полезен вам был этот раздел Помощи?0Да/0Нет


Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


Насколько полезен вам был этот раздел Помощи?0Да/0Нет


Как вернуть товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может вернуть товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.


Насколько полезен вам был этот раздел Помощи?0Да/2Нет


Как воспользоваться промокодом на скидку?

Промокод позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого нужно ввести промокод в специальное поле при оформлении заказа в разделе «Моя корзина».


Пример ввода купона




Насколько полезен вам был этот раздел Помощи?0Да/0Нет


Как воспользоваться промокодом на подарок?

Промокод позволяет получить подарок за 1 рубль. Для этого нужно ввести промокод в специальное поле при оформлении заказа в разделе «Моя корзина».

Пример ввода купона


Насколько полезен вам был этот раздел Помощи?4Да/1Нет


Как использовать бонусы

Бонусы Вы можете использовать при дальнейших покупках, средства с внутреннего счета использующийся для частичного погашения суммы заказа.


Насколько полезен вам был этот раздел Помощи?28Да/16Нет


Почему почта не приходит на почтовый сервис Gmail?

На самом деле почта приходит, просто попадает она в другую папку в почтовом сервисе gmail. Расскажем как попасть в эту папку.

В почтовом сервисе под ярлыками нажимаете еще под цифрой 1


1. Дальше вы увидите папку Вся почта под цифрой 2


2. Или вы увидите папку Спам под цифрой 3


Письма приходят в эти папки. Смотри пожалуйста эти папки в почтовом сервисе gmail, перед обращением в техническую поддержку.


Насколько полезен вам был этот раздел Помощи?0Да/0Нет


Войти или зарегистрироваться

Введите номер телефона, чтобы войти,
либо зарегистрироваться, если у вас нет аккаунта.




или

или

Войти на сайт

E-mail


Пароль

Запомнить меня Забыли пароль | Регистрация

или
или

Уважаемые клиенты!
25 и 26 марта служба доставки работать не будет. Приносим свои извинения. Пожалуйста, оформляйте заказы заранее.
С 27 марта возобновим работу доставки в штатном режиме.
Принимаем заказы 24/7 онлайн или по телефону.
×