Поддержка
Пишите нам в онлайн-чате, социальных сетях и мессенджерах: Вконтакте, Telegram, Viber, WhatsApp. Звоните по бесплатному номеру *2134.
Пожаловаться директору
Вопросы, которые не смогли решить менеджеры службы поддержки, будут направлены директору лично. Подробно опишите ситуацию и укажите информацию о заказе.
НаписатьЧасто задаваемые вопросы
Мы собрали для вас ответы на часто задаваемые вопросы. Получить дополнительную информацию можно через форму обратной связи.Сумма заказа | Стоимость доставки до отделения «Почты России» |
менее 2000 ₽ | 1000 ₽ |
более 2000 ₽ | бесплатно |
Доставка в другие города осуществляется после полной оплаты заказа и зачисления денег на счет компании. Стоимость доставки рассчитывается отдельно и оплачивается при получении товара. Для получения товара необходим паспорт или доверенность от организации, которой он адресован.
Вы можете вернуть товар, если:
- пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- был доставлен по ошибке
Возврат товара по браку:
- доступен в течение гарантийного срока или срока годности;
- возврату подлежит вся уплаченная сумма.
- возможна замена или ремонт товара.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.05.2021 № 841 "Об утверждении Правил маркировки упакованной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении упакованной воды" нарушение целостности упаковки обусловлено необходимостью передачи сведений о розничной продаже маркированного товара в Единую национальную систему цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный ЗНАК».
Компания Vodovoz.ru всегда гарантирует качество реализуемой продукции, а также обеспечивает своим покупателям доступность и прозрачность сведений о товаре.
- выберите товар и добавьте его в корзину;
- перейдите в корзину и проверьте состав заказа;
- если нужно, измените количество товаров;
- при наличии промокода, введите его в соответствующее поле;
- Заполните поля с личными данными и нажмите кнопку «Оформить заказ».
После оформления заказа информация о нем будет выслана на указанный email. В течение 15 минут позвонит менеджер, чтобы согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Примечание. Для постоянных клиентов на нашем сайте доступна регистрация. В личном кабинете можно просмотреть содержимое корзины и историю покупок, повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей.
Заполните форму быстрого заказа, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Он уточнит условия заказа, ответит на вопросы о товаре, расскажет о вариантах оплаты и доставки.
Завершите оформление заказа с помощью менеджера или самостоятельно. Подтверждение придет на указанный email и номер телефона.
Объединение нескольких заказов, к сожалению, технически невозможно.
Вы можете отменить оформленные заказы и создать новый с общим составом.
За выполнением заказа можно наблюдать в приложении или личном кабинете на сайте. Информация о каждом этапе также будет направляться на указанный e-mail.
По возникшим вопросам обратитесь в нашу службу поддержки. Специалисты предоставят всю необходимую информацию и помогут решить любые трудности.
Промокод позволяет приобрести товар на особых условиях - при оформлении заказа его нужно ввести в специальное поле в разделе «Моя корзина».