Ее называют шампанским среди минеральных вод. Ее легко узнать даже издали по зеленой каплевидной бутылке: воплощенная прохлада и свежесть! Она – частый гость деловых встреч, в том числе на самом высоком уровне. Она – воплощение гламура и статуса.
И как ей это удалось? Поговорим о минеральной воде Perrier («Перье»).
Откуда взялась
Минеральный ключ, из которого впоследствии начали добывать воду Perrier, был известен еще со времен Римской империи. При Наполеоне III источник был официально признан целебным и открытым для коммерческого использования, а лет через тридцать его приобрел доктор Луи-Эжен Перье. Организовал поблизости спа-курорт и параллельно разливал воду на продажу в герметичные бутылки.
Характерная форма бутылки – идея Джорджа Хармсворта, который стал следующим собственником источника. Хармсворт закрыл курорт и сосредоточился на продажах воды. В начале XX в. вода Perrier стала пользоваться популярностью в Европе и британских колониях. В начале девяностых торговая марка перешла к Nestle.
Почему стала популярной
С одной стороны, Perrier стала популярной благодаря умелой рекламе. Еще когда Хармсворт продвигал чудо-минералку у себя на родине, в качестве слогана фигурировало «шампанское среди минеральных вод». Более поздние рекламные кампании отличались сочетанием дерзости и шика, оригинальным сюжетом, а также присутствием медийных персон.
С другой стороны, на одних метафорах далеко не уедешь, а Perrier и правда приятно пить – в том числе благодаря легкой природной газации. Кроме того, она действительно полезна: улучшает пищеварение, укрепляет кости и зубы, улучшает работу мозга, укрепляет нервную систему. Будучи столовой водой, не имеет ограничений в употреблении.
В-третьих, большое внимание уделяется качеству и безопасности. При добыче и производстве используется новейшее оборудование, а любые сигналы о нарушениях отрабатываются в полном объеме, вплоть до изъятия и утилизации в национальном масштабе.
В-четвертых, бренд не стоит на месте: помимо классической минеральной воды, Perrier давным-давно выпускает воду с лимоном и с лаймом. В нулевых добавились и другие сорта: например, Pamplemousse Rose (розовый грейпфрут), «менее газированная» Eau de Perrier или Perrier Fluo с фруктово-ягодными сочетаниями. В 2015–2017 гг. была анонсирована Perrier с зеленым яблоком, мятой, клубникой.
В-пятых, общий тон и стиль упаковки сохранились по сей день. И хотя в современной линейке Perrier есть и «жестяные форматы», продукция остается более чем узнаваемой.
Резюме
Благодаря высокому качеству и умелому маркетингу минеральная вода Perrier стала настоящим воплощением премиальности. Ее пьют даже те, кто равнодушен к здоровому образу жизни. Perrier создает ощущение праздника в любое время года, повышает статус мероприятия и одновременно располагает к более непринужденному общению.
Загляните в наш каталог и познакомьтесь поближе с этим уникальным брендом!