Порядок обмена и возврата товара
Если Вы обнаружили брак товара, позвоните нам по бесплатному номеру: 8 (495) 921-34-34 или напишите нам в поддержку.
Мы вернем Вам денежные средства обратно в кратчайшие сроки, если Вами соблюдены нижеследующие условия.
В случае, если заказ не был доставлен, мы также вернем полную стоимость товара с учетом доставки.
Мы ограничены законодательством по некоторым категориям товаров и не можем их принять к возврату.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами обмена и возврата товара по различным категориям.
1.2.2. Вернуть Продавцу товар надлежащего качества возможно в указанные сроки, если Покупателем соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. п. 13, 24, 41, 45, 51 Правил N 2463; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17):
- сохранены товарный вид (упаковка, ярлыки, маркировка, пломба), потребительские свойства товара, товар не был в употреблении, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает Покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Продавца. Подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету Покупателя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку;
- товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно Вами как конкретным Покупателем;
- товар не входит в « Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену» (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).
- либо заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товара, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования. В этом случае Продавец должен предоставить другой товар для временного использования;
- либо заменить на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены;
- либо соразмерно уменьшить покупную цены;
- либо незамедлительного безвозмездно устранить недостатки в товаре;
- либо принять товар и вернуть уплаченную за товар сумму.
2.2.2. В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене/возврате Покупатель должен обратиться к Продавцу либо по номеру телефона: 8 (495) 921-34-34, либо на адрес электронной почты: zakaz@vodovoz.ru, изложив как основания предъявления требования, так и заявить свои требования (п. 4 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 3 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
2.2.3. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Приемка товара производится в кратчайшие сроки. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Продавец забирает у Покупателя товар ненадлежащего качества. Отказ Покупателя передать товар Продавцу для проверки качества расценивается как злоупотребление правом Покупателя. В этом случае Продавец вправе оставить требование/претензию Покупателя без удовлетворения. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст. 20, 21 и 22 Федерального Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований Покупателя. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. 2.2.4. При признании претензии Покупателя обоснованной Продавец:
-либо возвращает Покупателю денежные средства за Товар;
-либо производит обмен товара путем его замены на товар (при условии, если такой товар имеется в наличии) этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены ( при условии, если такой товар имеется в наличии);
-либо уменьшает цену за проданный Товар, в котором обнаружен недостаток по вине Продавца/Производителя.
-При дистанционной продаже — со дня доставки товара.
3.2. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
3.3. Правила гарантийного обслуживания для приборов подогрева и охлаждения воды (кулеры) изложены в Гарантийном талоне.
4.2. Продавец возвращает Покупателю денежную сумму способом, предусмотренным действующим законодательством.
Мы вернем Вам денежные средства обратно в кратчайшие сроки, если Вами соблюдены нижеследующие условия.
В случае, если заказ не был доставлен, мы также вернем полную стоимость товара с учетом доставки.
Мы ограничены законодательством по некоторым категориям товаров и не можем их принять к возврату.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами обмена и возврата товара по различным категориям.
1. Обмен и возврат товара надлежащего качества
1.1. Категория: Продовольственные товары
1.1.1 Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Вы можете отказаться от товаров при курьере, оплатив полную стоимость доставки товара. При заказе Товара в групповой упаковке Покупатель вправе принять и оплатить то количество групповых упаковок Товара, которое ему потребуется в момент доставки Товара, при этом также оплатив полную стоимость доставки Товара.1.2. Категория: Непродовольственные товары
1.2.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 22 Правил N 2463).1.2.2. Вернуть Продавцу товар надлежащего качества возможно в указанные сроки, если Покупателем соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. п. 13, 24, 41, 45, 51 Правил N 2463; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17):
- сохранены товарный вид (упаковка, ярлыки, маркировка, пломба), потребительские свойства товара, товар не был в употреблении, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает Покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Продавца. Подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету Покупателя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку;
- товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно Вами как конкретным Покупателем;
- товар не входит в « Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену» (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).
2. Обмен и возврат товара надлежащего качества
2.1. Категория: Продовольственные товары
2.1.1. Продукты питания ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара Покупателю, в пределах срока годности, принимаются на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств. Срок принятия решения Продавца по претензии Покупателя с учетом сроков проведения экспертизы некачественного товара не должен превышать 20 (двадцать) дней с момента получения такой претензии от Покупателя. Покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизы.2.2. Категория: Непродовольственные товары
2.2.1. В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене Продавец по требованию Покупателя обязан:- либо заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товара, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования. В этом случае Продавец должен предоставить другой товар для временного использования;
- либо заменить на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены;
- либо соразмерно уменьшить покупную цены;
- либо незамедлительного безвозмездно устранить недостатки в товаре;
- либо принять товар и вернуть уплаченную за товар сумму.
2.2.2. В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене/возврате Покупатель должен обратиться к Продавцу либо по номеру телефона: 8 (495) 921-34-34, либо на адрес электронной почты: zakaz@vodovoz.ru, изложив как основания предъявления требования, так и заявить свои требования (п. 4 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 3 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
2.2.3. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Приемка товара производится в кратчайшие сроки. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Продавец забирает у Покупателя товар ненадлежащего качества. Отказ Покупателя передать товар Продавцу для проверки качества расценивается как злоупотребление правом Покупателя. В этом случае Продавец вправе оставить требование/претензию Покупателя без удовлетворения. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст. 20, 21 и 22 Федерального Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований Покупателя. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. 2.2.4. При признании претензии Покупателя обоснованной Продавец:
-либо возвращает Покупателю денежные средства за Товар;
-либо производит обмен товара путем его замены на товар (при условии, если такой товар имеется в наличии) этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены ( при условии, если такой товар имеется в наличии);
-либо уменьшает цену за проданный Товар, в котором обнаружен недостаток по вине Продавца/Производителя.
3. Гарантии
3.1. Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц. Исчисление гарантийного срока начинается:-При дистанционной продаже — со дня доставки товара.
3.2. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
3.3. Правила гарантийного обслуживания для приборов подогрева и охлаждения воды (кулеры) изложены в Гарантийном талоне.
4. Возврат денежных средств
4.1. При отказе Покупателя от товара Продавец, в случаях, предусмотренных настоящими правилами и действующим законодательством, должен возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара в сроки, предусмотренные Федеральным законом «О защите прав потребителей». При возврате товаров ненадлежащего качества возврат денежных средств осуществляется с учетом правил, установленных для случаев выявления недостатков в товарах (п. 5 ст. 26.1 Федерального Закона о защите прав потребителей).4.2. Продавец возвращает Покупателю денежную сумму способом, предусмотренным действующим законодательством.