Премиальная минеральная – маркетинговый ход или особый уровень качества? Чем еще, помимо цены, эта вода отличается от обычной питьевой и зачем вообще ее покупать? Разберемся на примере BORJOMI (БОРЖОМИ).
Что значит «премиальная»
Если совсем коротко, «премиальной» называют воду высочайшего качества. Она добывается в заповедных местах, подальше от промышленных объектов. Розлив производится с применением новейших технологий и под строгим контролем на каждом этапе.
Кроме того, у премиальной воды оригинальная упаковка, начиная от материала и заканчивая этикеткой. Самым популярным остается стекло: изысканно и безупречно. Однако минус этой упаковки – ее вес, поэтому сравнительно недавно появился особый гипоаллергенный пластик и даже дизайнерские жестяные банки.
Вода в пластике актуальна в поездках или когда, например, нужен большой объем. Жестяные банки 0,33 л – удобный и практичный формат «на одного».
Премиальную воду можно узнать по авторскому дизайну – от формы и цвета бутылки и крышки до названия на этикетке. Цель – привлекать внимание, вызывать эстетическое удовольствие, побуждать к покупке. Часто в дизайне отражается целая философия, связанная с местом добычи, составом и пользой.
Вода с историей
BORJOMI – именно такая вода: с историей, философией и прочим! Начиная от легенды с оленем, символом исцеления, и заканчивая 60 минералами в каждой капле. Эту воду начали производить еще в конце XIX века. В Советском Союзе BORJOMI пили все: и простые граждане, и на самом верху. Появилась даже несклоняемая форма – «Боржом».
Грузинская минеральная засветилась и в литературе, и в кинематографе. Ей даже посвятили песню! Статуснее уже некуда. Сейчас «Боржоми» – популярнейшая премиальная вода, чьи бутылки можно узнать в том числе по отдельно запатентованному «грузинскому зеленому», а дизайнерским узором на жестяных банках можно любоваться бесконечно.
Кстати, помимо классической минеральной воды, в каталоге BORJOMI – вода с фруктово-ягодными вкусами (BORJOMI FLAVORED WATER), а также фантастические натуральные лимонады (LIMONATI by BORJOMI) с яркими вкусами.
Добыча и производство
Минеральную воду BORJOMI добывают в Грузии в Боржомском ущелье, которое находится на территории национального парка «Боржоми-Харагаули». На сегодняшний день все девять эксплуатационных скважин функционируют в режиме самоизлива. Это означает, что добывается именно то количество воды, которое возобновляется естественным путем. Глубина скважин достигает 1500 м.
BORJOMI считается водой магматического происхождения, которая зарождается на глубине около 8-10 км и естественным способом выталкивается наружу углекислым газом. По пути к выходу она смешивается с пресными, глубинными минерализованными и низкоминерализованными водами, проходя при этом через многочисленные слои горных пород и насыщаясь несколькими десятками минералов.
BORJOMI производится в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001:2008. В 2016 году компания получила международный стандарт экологического контроля ISO 14000. Переработка отходов и программа по сортировке отходов работают как на стадии добычи, так и при розливе.
Состав и польза
По составу BORJOMI – гидрокарбонатно-натриевая вода с естественной минерализацией. Используется для профилактики и лечения заболеваний, связанных с пищеварительной системой и обменом веществ, в том числе ожирения и сахарного диабета. Однако пить ее как обычную воду не стоит, а при температуре, кровотечениях и обострениях лучше и вовсе воздержаться.
Вкус у BORJOMI характерный, солоноватый – ни с чем не спутаешь. При отсутствии противопоказаний эту воду пьют для улучшения пищеварения и повышения общего тонуса трижды в день по 150–200 мл за 30–60 минут до еды. Воду лучше выбирать комнатной температуры или слегка подогретую.
Авторская упаковка
Упаковке в BORJOMI уделяют особое внимание: бутылка характерной формы и цвета, с рельефным оленем в верхней части и двумя этикетками (верхней и нижней) с крупной черной латиницей. Голубовато-зеленый цвет бутылки и крышки – запатентованный «грузинский зеленый». На нижней этикетке изображена долина Боржоми.
В 2017 году BORJOMI начали выпускать в жестяных банках. Автор дизайна – всемирно известный дизайнер Дэвид Кома (Давид Комахидзе). В 2024 году дизайн упаковки легендарной минеральной был обновлен. Так, на бутылочной этикетке долину поместили в овал, а в верхнюю ее часть добавили оленя. Над редизайном работало британское брендинговое агентство Osborne Pike.
Не просто вода
BORJOMI легко и непринужденно совмещает природную пользу с высоким качеством и фантастическим визуальным рядом. Настоящая премиальная вода, а значит, показатель престижа! Поэтому линейка BORJOMI везде к месту и всегда кстати, в том числе на статусных мероприятиях – конференциях, банкетах, переговорах.
Переходите в каталог Vodovoz.ru и выберите свой формат BORJOMI!