Удивительно, но факт: продвижению грузинской минеральной воды BORJOMI (БОРЖОМИ) на первых этапах способствовала… Франция. Не вся, конечно, а только известный бальнеологический курорт Vichy («Виши»). Термальные воды Vichy и BORJOMI схожи по составу, поэтому, когда грузинская минеральная только выходила на рынок, ее называли «Русским Vichy».
Нынешняя BORJOMI по популярности ничуть не уступает французским термальным водам, а по составу даже превосходит. Грузинская минеральная поставляется в более 40 стран мира и в европейском «продвижении» давно не нуждается. И все благодаря высочайшему, поистине европейскому качеству.
Официальные подтверждения
Уникальный состав и выбор миллионов – только полдела. Обратимся к фактам, подтверждающим высочайшее качество этой легендарной минеральной воды со 135-летней историей. В начале нулевых (2007 г.) BORJOMI получила престижный международный сертификат безопасности и качества продукции ISO 22000.
Его выдала Bureau Veritas («Бюро Веритас») – авторитетная французская компания, которая занимается тестированием и сертификацией в различных областях, от строительства до товаров народного потребления.
Сертифицирована, кстати, не только сама вода, но и лаборатории, где она ежедневно проходит химическую и микробиологическую проверку. Все они отвечают международному стандарту ISO/IEC 17025.
Продукция BORJOMI не только совершенно безопасна: она производится в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001, т. е. с опорой на требования потребителей.
К вышеперечисленному можно еще добавить технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011) и национальный грузинский стандарт СТГ 50:2010.
Забота об источнике
Стремление к качеству проявляется и в заботе о водном месторождении. Несмотря на высокий спрос, в Боржомской долине добывают ровно столько воды, сколько сформировалось естественным образом (до 800 млн литров в год).
Из более чем двух десятков скважин в эксплуатации находится около половины, остальные используются для мониторинга месторождения. Это помогает поддерживать баланс в экосистеме и сохранять высокий уровень качества добываемой воды.
Авторская упаковка
Производители BORJOMI всегда заботились и об упаковке: чтобы она была эстетичной и узнаваемой. Дизайн бутылки и этикеток периодически обновляется, причем к разработкам эскизов привлекают всемирно известные брендинговые агентства и отдельных экспертов.
Специально для бутылок BORJOMI запатентовали особый оттенок – «грузинский зеленый». Помимо эстетичности, производители стремятся к тому, чтобы упаковку было сложно подделать и к потребителям не попадал фальсификат.
Резюме
BORJOMI – та вода, которую стоит пить хотя бы потому, что здесь с качеством не шутят! Заботятся обо всем, начиная от безопасности продукции и заканчивая сложным дизайном упаковки. Кстати, в нашем каталоге – не только классическая минеральная, но и вода с фруктово-ягодными вкусами, и дивные натуральные лимонады от BORJOMI.
Заходите к нам в каталог, выбирайте и наслаждайтесь!