Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание предоставляется при наличии:
- гарантийного талона с серийным номером и моделью изделия, датой продажи и фамилией продавца;
- товарной накладной или другого документа, подтверждающего покупку;
- паспорта изделия.
Гарантийное обслуживание не предоставляется, если:
- кулер включали в сеть без воды;
- неисправны краны подачи воды;
- гарантийный талон утерян;
- утеряна часть деталей;
- присутствуют следы вскрытия или механических повреждений;
- заводские пломбы сорваны;
- нарушены условия хранения, использования или перевозки.
Также причиной отказа в гарантийном обслуживании кулера может стать постоянное несоблюдение санитарной профилактики.
Гарантийное обслуживание предоставляется бесплатно!
Постгарантийное обслуживание
Условия постгарантийного обслуживания:
- кулер, который использовался больше года, перед началом ремонта должен пройти озонацию;
- если причина поломки кулера не известна, мы можем провести предварительную диагностику (выполняется 3-5 рабочих дней);
- при наличии следов загрязнения (кофе, чая и пр.) кулеру потребуется наружная мойка;
- полная стоимость ремонта будет озвучена заранее;
- стоимость перевозки кулера в сервисный центр и отгрузки после ремонта 650 ₽;
- перевозка кулера будет бесплатной, если на те же даты оформить заказ;
При заказе 3 и более бутылей воды на время ремонта вам будет предоставлен подменный кулер.
Длительность ремонта кулера 2-45 суток.
Сроки гарантийного обслуживания составляют:
- для услуги по санитарной обработке кулера – 1 календарный месяц с момента приемки кулера Клиентом.
- для услуг по ремонту кулера – 1 календарный месяц с момента приемки кулера Клиентом.
Гарантийное обслуживание подразумевает ремонт и/или замена элементов оборудования, которые вышли из строя вследствие чистки и/или ремонта.
Обслуживание не считается гарантийным, если при диагностике были выявлены случаи неправильной эксплуатации оборудования.